Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 21 декабря 2019 г.

Не принимай на свой счёт ничего. Кроме денег






Пьяный наклоняется к окошку горсправки:
- Дайте мне, пожалуйста, адрес Павла Дрезинина.
- Сейчас… А как ваша фамилия?
- Павел Дрезинин…



Отец, заглянув через плечо сына, делающего уроки, строго говорит:
- Крючочки пиши аккуратнее.
- Это не крючочки, – отвечает сын. – Это интегралы…



При замене паспорта, отдавая свой старый паспорт и новую фотографию сотруднице паспортного стола, женщина грустно произнесла:
- Да, и всё-таки первая фотография мне нравится больше...
- Поверьте, через десять лет вам и эта будет нравиться.





У меня жена – проводница. Всю ночь приходится кровать качать. Как перестаю – она встает и идет туалет закрывать.



Давай поженимся?
— Зачем?
— Все охренеют.
— Давай.




- Моня, почему ты вчера не был в школе? Только не рассказывай про бабушку, она уже умирала дважды…




Блин, на работе не кофейный аппарат, а какой-то офисный тамагочи – сначала ему воды налей, потом зернами покорми, а затем и отходы убери. А сегодня этот поганец еще и под себя написал!



Мужик отдыхает на море. Ему звонит сосед:
- Ты в курсе, у твоей машины все колёса прокололи?
- Это я сам их спустил, чтобы не сняли, пока я в отпуске.
- Но там в одном колесе торчит сломанное лезвие ножа между ободом и покрышкой.
- Специально вставил, пусть все считают, что реально прокололи - точно не снимут.







Одни женщины созданы для стихов, другие - для анекдотов.



Выходя из здания одесского городского суда адвокат поворачивается к своему клиенту, который выглядит очень расстроенным, и спрашивает:
- Додик, в чём дело?! Вас же полностью оправдали.
- Так-то оно так, Семён Маркович, но таки теперь-то я точно влип. Я сдал свою квартиру на три года.



Хозяин ресторана гордо говорит посетителю:
- Особенность и гордость нашего ресторана - это черепахи!
Гость спокойно отвечает:
- Я знаю, вчера одна обслуживала меня.




Объявление по одесскому пляжу:
— Дама в голубом купальнике с красными цветочками, срочно вернитесь в раздевалку!
Таки вы забыли его надеть!




- Где это Вас так, девушка?
- Что вы имеете ввиду?
- Ну, в челюстно-лицевую просто так не привозят!
- Вы с ума сошли?! Я медсестра!


Популярное в моем блоге в
ноябре 2019 года


Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.

Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.



Неделя в ноябре. 16 ноября 2019 г.



Мотыльки и бабочки — 4. 22 мая 2019 г.



Богомол.14 октября 2019 г.



Francois Gerard. 22 июля 2019 г.



Беседа с Иоанной Хмелевской. 7 декабря 2010 г.



Водопады мира в фотографиях # 2. 16 июля 2019 г.



Литературные негры. 3 марта 2011 г.



Сувениры из СССР # 6. 9 ноября 2019 г.







Популярное из моей коллекции

анекдотов в ноябре 2019 года






Хорошею...Зеркало пришлось повесить поперёк! 4 ОКТЯБРЯ 2019 г.



Если у мужчины нет девушки, то скорее всего он женат. 1 НОЯБРЯ 2019 Г.



Приличная женщина всегда покраснеет, рассказывая неприличный анекдот. 1 АВГУСТА 2019 Г.





Анекдоты про школу. 18 ОКТЯБРЯ 2012 Г.





Сумасшедшая любовь проходит быстро, а любовь двух сумасшедших — никогда. 25 ОКТЯБРЯ 2019 Г.




Я бы с ним в лифте застряла. 11 НОЯБРЯ 2019 Г.





Склероз маразму не помеха. 5 НОЯБРЯ 2019 Г.




Всегда помни - лучше опоздать, чем прийти страшной… 9 НОЯБРЯ 2019 Г.





Старикашка Ю. рассказывает. 2 НОЯБРЯ 2019 Г.




Старые анекдоты о Брежневе... и его времени. 5 АПРЕЛЯ 2012 Г.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий