Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 23 декабря 2019 г.

Старикашка Ю. и его коллекция







Мальчики в куклы не играют, это они наверстают, когда вырастут...


Борода придает владельцу некий ореол загадочности: никогда не знаешь, как поведет себя человек, если ему поджечь бороду.


Недовыглаженная рубашка может условно считаться свежепомятой.



Говно с амбициями не просто не тонет, оно прям - парит над водой.

Замечено, что если человек желает тебе Бога в помощь, то сам он явно помогать не собирается.

Правитель, которого отец назвал своим именем, плохая примета.

Каждому с детства хорошо известно, что самый лучший источник бесперебойного питания - бабушка.




Сын знакомит мать с девушкой:
- Мама, познакомься, это Люся. Вот с ней тебе папа и изменяет!


Из чата питерских предпринимателей:
- Привет! Кто может помочь с открытием кофейни?
- Попробуй дверь на себя.



Девушки, они как Wаrсrаft. Ты ей: "Нужно построить отношения". А она тебе: "Нужно больше золота"...


- Чудовище! Я пришел сразиться с тобой и освободить принцессу!
- Но я и есть принцесса!
- М-да! Неудобно получилось...



- Я бросил пить.
- Очень зря, это единственное, что у тебя хорошо получалось.


Отзыв о колбасе производства урюпинского мясокомбината: "Моя собака донесла до дома палку этой колбасы, не надкусив ее".

- Дорогой, после нашей свадьбы ты стал намного умнее.
- Может быть, но слишком поздно!


Самый верный, самый преданный друг тебе никогда плохого слова не скажет.
Так... иногда руку лизнет... и гавкнет.



Только что привел малого (4 года) из садика. Воспитательница сообщила, что малыш ругается. "На букву "б".
Помолчав, добавила: "Правда, по делу....".




Я хотел бы завести себе домашнюю акулу. Выводил бы ее гулять на поводке.
Естественно, акула была бы в аквариуме, а аквариум на скейтборде.
Я ж не идиот.

- У вас в холодильнике мышь повесилась.
- Все намного хуже. Она умерла с голоду, а мы сымитировали самоубийство.

- Мне двойной виски со льдом.
- Это школьный буфет!
- Жаль, очень жаль...


- Простите, а клуб ностальгирующих здесь находится?
- Да, но он уже стал не таким, как прежде...




- Я хочу быть только с тобой!
- А в чем проблема?
- Куда девать остальных?

Люди бывают двух типов: успешные политики/социальные манипуляторы и те, кому в детстве и в голову не приходила мысль просто не ставить на свое поле "Морского боя" последний однопалубный корабль.



Я прочел всего Диккенса в оригинале.
Но ничего не понял.




Подарили сегодня начальнице букет. Все вокруг него квохчут, зашла одна сотрудница, посмотрела:
- Мне все нравится, но почему 6 цветков?





Мои последние авторские статьи
и не только мои, но и обо мне


В библиотеке № 45



ДЮЖИНА БАЙОК СОЛОМОНА ХII



Неделя в ноябре








Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 4



Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 3




Богомол



Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 2




Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 1.





Современная детская литература 01.10.2019



У гості до шкільної бібліотеки




Популярное в моем блоге в
ноябре 2019 года


Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.

Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.



Неделя в ноябре. 16 ноября 2019 г.



Мотыльки и бабочки — 4. 22 мая 2019 г.



Богомол.14 октября 2019 г.



Francois Gerard. 22 июля 2019 г.



Беседа с Иоанной Хмелевской. 7 декабря 2010 г.



Водопады мира в фотографиях # 2. 16 июля 2019 г.



Литературные негры. 3 марта 2011 г.



Сувениры из СССР # 6. 9 ноября 2019 г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий