Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 18 декабря 2019 г.

Алкоголь, постой, я не успеваю делать все вещи, что ты придумал...






Скажите, почему по телевизору идиотов и охотников за халявой называют «доверчивыми гражданами»?



Бармен: Что я могу вам принести?
Я: Многое.


Если за вами прибежал кто-то белый и пушистый — все кончено.
Это — песец!


Вирусы оказались настолько симпатичными, что Касперский решил заняться их разведением!



Самки богомола абсолютно не ревнивы — ведь самцы не дают им повода для ревности.



Алло! Господин Петров? Это салон украшений, ваша жена у нас отложила бриллиантовое колье и сказала вы оплатите карточкой!
— Сколько? Очень плохая связь!
— Обойдется с доставкой — 150 000$
— Как плохо слышно, окончания фраз куда-то пропадают, но вы правильно сказали — обойдется!




Вот смотришь на некоторых людей и думаешь: "Даааа, ронял вас аист по дороге!"




Наркоз - средство защиты хирурга от советов пациента во время операции.


Брюнетки созданы для стихов, блондинки — для анекдотов.



Если долго живешь без жены, то привыкаешь к молодым и красивым женщинам.



Жена провожает мужа на работу:
— Всё взял? Ничего не забыл? Ключи, пропуск, деньги?
— Какие деньги?
— В смысле, кошелёк.
— А, ну тогда, да, конечно…




Интересно, о чём думают коты, когда между умываниями останавливаются и несколько секунд смотрят в никуда?



Пап, дай 5 долларов.
— Сколько? 4 доллара? А зачем тебе 3 доллара? Подожди, я посмотрю, есть ли у меня 2 доллара. Вот, нашёл, на держи вот тебе 1 доллар. Это тебе на двоих с братом. И не забудьте сдачу принести.




Как было бы хорошо иметь каменное сердце, резиновую нервную систему и валерьянку вместо крови.



Вовочка, ты не брал вчера конфеты из буфета?
— А их там давно нет…
— Откуда ты знаешь?
— Вчера оттуда выполз голодный таракан со слезами на глазах.




Помогает ли капуста увеличить грудь?
— Да, если положить 2 кочана в лифчик.



Какие традиции наиболее популярны в вашей семье?
— Посылать меня в магазин как только я разденусь.




Какие планы на завтра?
— Выжить.



У моего мужа угроза выкидыша. Ещё один пьяный загул — выкину нафиг на улицу!



Досчитав до 10-ти, можно не только успокоиться, но и успеть набить морду !





Запомните, сначала фотографируетесь, а потом бухайте!








Популярное из моей коллекции

анекдотов в ноябре 2019 года


Хорошею...Зеркало пришлось повесить поперёк! 4 ОКТЯБРЯ 2019 г.



Если у мужчины нет девушки, то скорее всего он женат. 1 НОЯБРЯ 2019 Г.



Приличная женщина всегда покраснеет, рассказывая неприличный анекдот. 1 АВГУСТА 2019 Г.





Анекдоты про школу. 18 ОКТЯБРЯ 2012 Г.





Сумасшедшая любовь проходит быстро, а любовь двух сумасшедших — никогда. 25 ОКТЯБРЯ 2019 Г.




Я бы с ним в лифте застряла. 11 НОЯБРЯ 2019 Г.





Склероз маразму не помеха. 5 НОЯБРЯ 2019 Г.




Всегда помни - лучше опоздать, чем прийти страшной… 9 НОЯБРЯ 2019 Г.





Старикашка Ю. рассказывает. 2 НОЯБРЯ 2019 Г.




Старые анекдоты о Брежневе... и его времени. 5 АПРЕЛЯ 2012 Г.




Популярное в моем блоге в
ноябре 2019 года


Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.

Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.



Неделя в ноябре. 16 ноября 2019 г.



Мотыльки и бабочки — 4. 22 мая 2019 г.



Богомол.14 октября 2019 г.



Francois Gerard. 22 июля 2019 г.



Беседа с Иоанной Хмелевской. 7 декабря 2010 г.



Водопады мира в фотографиях # 2. 16 июля 2019 г.



Литературные негры. 3 марта 2011 г.



Сувениры из СССР # 6. 9 ноября 2019 г.










Комментариев нет:

Отправить комментарий