Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 7 декабря 2019 г.

Старикашка Ю. и анекдоты из его коллекции





Чтобы минимизировать траты на свадьбу, Олег купил носки по акции.



Зачем принимать наркотики после 40 лет, если можно просто резко встать?



То, что татуировка не удалась, стало понятно, когда мама сказала: "А... Такую можно!".





Шведский стол по-русски - это пьянка в гараже на верстаке.



Подарок - это то, что женщина может надеть на себя, а цветы - это подарок для вазы.



Лекарство оказалось поддельным, благодаря чему больной выжил.


Слово "да" мне нравится своей изящной лаконичностью. Поэтому обычно соглашаюсь с женой, даже не слушая о чем идет речь.


Кажется до моей матери дошло, что называть моего брата сукиным сыном - несколько неумно с ее стороны...


- Как выпью, становлюсь такой религиозный:
- Повторить?
- Да ради бога!



- По радио сказали, что "им помешал плохо работающий светофор". Что такое "плохо работающий светофор"?
- Мигающий красный.



Из впечатлений о лунном затмении:
"Затмение было просто шикарное! Звезды были, облака ночные. Жаль луны не было видно!".



В рубрике "Отдам" почему-то пытаются избавиться исключительно от добрых, очаровательных, ласковых, породистых котят и щенят...


Сегодня мой робот-пылесос во время уборки перевернул кошачью миску, засосал высыпанный корм и вернулся на док-станцию.
Представляю, как выглядит эта история с точки зрения моего кота.



Медицинское наблюдение.
Чем страшнее девушка - тем реже у нее болит голова.



Я верю в то, что дважды два равно пяти.
И всякий, кто твердит о четырех, оскорбляет мои религиозные чувства.


Магаданский биатлонист сразу бежит штрафные круги, потому что из-за судимости ему не дают винтовку.



Секрет того, что я так молодо выгляжу прост...
Задержка в развитии.







Популярное из моей коллекции

анекдотов в ноябре 2019 года






Хорошею...Зеркало пришлось повесить поперёк! 4 ОКТЯБРЯ 2019 г.



Если у мужчины нет девушки, то скорее всего он женат. 1 НОЯБРЯ 2019 Г.



Приличная женщина всегда покраснеет, рассказывая неприличный анекдот. 1 АВГУСТА 2019 Г.





Анекдоты про школу. 18 ОКТЯБРЯ 2012 Г.





Сумасшедшая любовь проходит быстро, а любовь двух сумасшедших — никогда. 25 ОКТЯБРЯ 2019 Г.




Я бы с ним в лифте застряла. 11 НОЯБРЯ 2019 Г.





Склероз маразму не помеха. 5 НОЯБРЯ 2019 Г.




Всегда помни - лучше опоздать, чем прийти страшной… 9 НОЯБРЯ 2019 Г.





Старикашка Ю. рассказывает. 2 НОЯБРЯ 2019 Г.




Старые анекдоты о Брежневе... и его времени. 5 АПРЕЛЯ 2012 Г.




Популярное в моем блоге в
ноябре 2019 года


Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.

Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.



Неделя в ноябре. 16 ноября 2019 г.



Мотыльки и бабочки — 4. 22 мая 2019 г.



Богомол.14 октября 2019 г.



Francois Gerard. 22 июля 2019 г.



Беседа с Иоанной Хмелевской. 7 декабря 2010 г.



Водопады мира в фотографиях # 2. 16 июля 2019 г.



Литературные негры. 3 марта 2011 г.



Сувениры из СССР # 6. 9 ноября 2019 г.














Комментариев нет:

Отправить комментарий