Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 16 августа 2020 г.

Не ждите чуда, чудите сами









Кошмар автомобилиста: блондинка на праворульной "Газели".




Встречаются два друга. Один говорит:
- Хочешь, я подарю тебе на день рождения портмоне? Или зажим для денег?
Второй:
- Зажим для денег у меня уже есть. Знакомься: это моя жена Надя.



- Колян, я слышал, что ты недавно женился?
- Ну, да.
- Поздравляю! Ты счастлив?
- Жена говорит, что да.



- Представляешь, у меня брат вчера из тюрьмы вернулся с колючей проволокой.
- Что отсидел?
- Отмотал.



Отоларинголог проверяет слух пациента:
- Двадцать...
- От дурака слышу!




Просыпаться в 7 утра на работу - это настоящее мучение! Зато проснуться в 3 часа ночи на рыбалочку - это отдых!



Хочу на Гавайи! Там есть все! Песок для детей, солнце для меня, акулы для жены.




- А у меня девушка - флегматик!
- А у меня - сангвиник!
- А у меня - холерик!
- Алло, Маша! Ты бы в больницу сходила, а то тут у девок что-то нашли.



Настоящая любовь - это не история Ромео и Джульеты, которые умерли вместе. Это история бабушки и дедушки, которые прожили вместе всю жизнь и состарились вместе.



Психиатр получает деньги, задавая пациентам те же вопросы, которые его жена задает ему дома каждый день.



Чего бы с тобой ни случилось, это не повод сутулиться.



В больнице появился отдельный кабинет. На нем табличка: "Для тех, кому только спросить". В кабинете посадили ясень с тополем.



Люди были свободными, когда телефоны были на привязи.



- Почему ты никого не любишь?
- У меня и так хватает проблем.



На романтическом свидании.
- Сарочка, может нам по рюмашке коньячка пропустить?
- Сема, ты таки можешь и пропустить, а я однозначно выпью!



- Вот знаешь, мужчина - это тайна!
- Ага, особенно от мужа.



Уважаемые сотрудники! Просьба к тем, кто пришел чуть-чуть попозже, держаться правой стороны коридора, чтобы не сталкиваться с теми, кто ушел чуть-чуть пораньше!



Разговор по мобильному:
- Милый, привет! Чем занимаешься?
- Лежу в постельке, засыпаю... А ты?
- А я сижу в баре за твоей спиной, смотрю, как ты, гад, вертишься и не можешь заснуть...















Комментариев нет:

Отправить комментарий