Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 18 августа 2020 г.

Петровича называли быком не потому, что он — здоровый, а потому что скотина








- Помочь мне хоть чем-нибудь можешь?
- А почему бы и нет? Могу помочь советом.
- Совет хоть хороший?
- Понятия не имею. Вот на себе испытаешь, тогда и решишь.





- Доченька, почему ты сегодня пьёшь так много воды?
- Мама, я съела яблоко, а помыть руки перед едой забыла!





- Ты гулять? Отлично! Тогда купи чего- нибудь вкусненького, вынеси мусор и зайди заплати за квартиру…






- Штирлиц, на вас поступил донос от соседей. Пишут, что вы вчера пили, буянили и ругались по русски!
Штирлиц молча берет лист бумаги и пишет:
"Донос"
"Мои соседи знают русский язык и что особенно подозрительно, разбираются в ненормативной русской лексике"!





- Я давно отказалась от сахара вообще. А ещё от хлеба и от тортов. Аж кольцо стало соскакивать.
- Хула-хуп?








Во время ожесточённых споров в Интернете, никогда не указывайте собеседнику на его грамматические ошибки, ведь, возможно, его класс эту тему ещё не проходил.








Каждый из нас бывает дураком по крайней мере 5 минут в день.. Мудрость заключается в том, чтобы не превысить лимит.


Вообще, работать - это здорово. Нравится работать. Даже замуж не хочется. Сейчас вот вытру слезы и с утра на работу пойду.





Сижу за компом... Из старой пластмассовой компьютерной колонки вылез паук, посмотрел по сторонам и обратно уполз в колонку... Первая мысль - Доктор Вэб, обновления проверял…





Каждый крановщик может вскружить женщине голову, если покажет ей свое рабочее место.





Если позвать собаку, она прибежит. Кошка - примет к сведению, что ее позвали.







Отца четверых детей мучает ужасное подозрение, которым он делится с женой:
— Слушай, Клава, мне кажется, что Коля не мой сын...
Жена возмущается:
— И как только это могло прийти тебе в голову? Как раз Коля-то от тебя!







Кошка - животное чистоплотное. И если гадит где попало, то вовсе не случайно.



- Дорогой, я вот тут подумала...
- Мне УЖЕ страшно!



Популярное в моем блоге в
ИЮЛЕ 2020 года

О своей фамилии. 16 января 2010 г.




Ну и туалеты! 21 марта 2017 г.






Пионеры СССР # 3 . 19 июля 2020 г.







СССР в фотографиях. Часть 2. # 5 12января 2020 г.




Это— Япония! (1024x768) # 12. 12января 2020 г.





Исторические анекдоты. 28 июня 2020 г.




Коляски СССР . 24 июля 2020 г.




Калькуляторы СССР. 15 июля 2020 г.




История ХХ века в чёрно-белых фотографиях. Часть 13. # 1. 3 июля 2020 г.




Популярное из моей коллекции анекдотов в июле 2020 года

 

 

ЛУКАШЕНКИЗМЫ. ЧЕРНОМЫРДИН ОТДЫХАЕТ. высказывания А. Лукашенко на русском с белорусским акцентом… 13 июля 2020 г.





Если кругом крысы - значит, корабль еще плывет. 14 июля 2020 г.





Такого козла еще поискать надо. Но я-то умница, я-то нашла! 24 июля 2020 г.




Демотиваторы. 1 ноября 2014 г.




Трансформаторное масло получают путем отжима трансформаторов. 11 июля 2020 г.




Старикашка Ю. со своими анекдотами. 18 июля 2020 г.




Когда не могут переплюнуть, стараются оплевать. 23 июля 2020 г.




Путь мыши проложен через упавших в обморок женщин. 21 июля 2020 г.




Плохая идея была сказать соседу, что у него в шкафу Интернет плохо ловит. Очень плохая… 22 июля 2020 г.




Знаю, что нечем, но всё же постарайтесь меня понять. 16 июля 2020 г.












Комментариев нет:

Отправить комментарий