Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 7 августа 2020 г.

Не стоит путать командный дух со стадным инстинктом








- Почему говорят, что дикие птицы яйца откладывают, а домашние - несут?
- Все очевидно: домашние птицы несут - потому что для тебя, а дикие откладывают - потому что для себя. Я вот тоже деньги в банк - несу, а для себя - откладываю.



- Вася, достань и докажи что ты мужчина!
- Катя, ты с ума сошла, тут на Арбате столько людей, а ты такое предлагаешь
- Я имела в виду - покажи свой кошелек.



Водителям о причинно-следственных связях:
Зачастую, ночью сигнализация срабатывает вовсе не потому, что разбили в машине стекло, а разбили стекло потому, что ночью орала сигнализация…



- Каким, по-твоему, будет будущее?
- Я не Каким, меня зовут Саша. Да, по-моему, будущее будет.


Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он всего лишь вертикальная лужа.


Сынишка разобрал домашний телефонный аппарат, копается.
- Чего ты там делаешь?
- Хочу понять, как здесь симка меняется.



Что будете пить?
— А что нальете.
— Стоит отметить, у вас прекрасный вкус.



Самое страшное в общественном транспорте — это не контролеры и не алкоголики, и даже не бритоголовые хулиганы, а два пятых класса, возвращающихся из цирка.



Сколько времени может находиться человек без скафандра в космосе?
Да, собственно, вечно…



Конечно, я смотрю новости!
Но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле.




Семья гуляет по зоопарку. Пятилетняя Люся подбегает к клетке с аистом и долго машет ему руками... Потом заплакала и с обидой в голосе говорит:
- Он меня не узнал, козел!



Если говорящему по телефону человеку, дать какой-нибудь предмет в руки, то он его с большой долей вероятности возьмёт (неосознанно) и чем важнее для него разговор по телефону, тем больший по размеру предмет можно ему впарить.



История произошла с моей сестрой. Была она в своем доме на собрании жильцов.
И вот председатель собрания говорит:
"А у входа поставим охранника, он будет решать, кто жилец, а кто не жилец"...




Популярное в моем блоге в
ИЮЛЕ 2020 года

О своей фамилии. 16 января 2010 г.




Ну и туалеты! 21 марта 2017 г.





Пионеры СССР # 3 . 19 июля 2020 г.







СССР в фотографиях. Часть 2. # 5 12января 2020 г.




Это— Япония! (1024x768) # 12. 12января 2020 г.




Исторические анекдоты. 28 июня 2020 г.




Коляски СССР . 24 июля 2020 г.




Калькуляторы СССР. 15 июля 2020 г.




История ХХ века в чёрно-белых фотографиях. Часть 13. # 1. 3 июля 2020 г.





Популярное из моей коллекции анекдотов в июле 2020 года

 

 

ЛУКАШЕНКИЗМЫ. ЧЕРНОМЫРДИН ОТДЫХАЕТ. высказывания А. Лукашенко на русском с белорусским акцентом… 13 июля 2020 г.





Если кругом крысы - значит, корабль еще плывет. 14 июля 2020 г.





Такого козла еще поискать надо. Но я-то умница, я-то нашла! 24 июля 2020 г.




Демотиваторы. 1 ноября 2014 г.




Трансформаторное масло получают путем отжима трансформаторов. 11 июля 2020 г.




Старикашка Ю. со своими анекдотами. 18 июля 2020 г.




Когда не могут переплюнуть, стараются оплевать. 23 июля 2020 г.




Путь мыши проложен через упавших в обморок женщин. 21 июля 2020 г.




Плохая идея была сказать соседу, что у него в шкафу Интернет плохо ловит. Очень плохая… 22 июля 2020 г.




Знаю, что нечем, но всё же постарайтесь меня понять. 16 июля 2020 г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий