Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 15 августа 2020 г.

Старикашка Ю. развлекает







Живешь полной и насыщенной жизнью с множеством приключений, а потом оказывается, что это алкоголизм.

В соответствии с правилами техники безопасности на стройке, голова должна быть прикрыта каской, а задница - соответствующим документом.

Рабский труд отличается от дачного только тем, что рабов не кормят шашлыком.

Холостяк с 20-летним стажем убирается в квартире при помощи фразы "Да чисто, вроде".

Человек, раздававший флаеры в костюме белки, вывел из запоя 167 человек.

У директора школы была кличка "Режиссер", потому что ремонт стоил 20 000 рублей, а кассовые сборы составили 500 000 рублей.


- Ты можешь распечатать пяток моих резюме?
- Резюме твоих пяток? Хм, давай...


- У вас, у мужиков, все мозги между ног! Вот что вы делаете, как только увидите красивую женщину?!
- Ну, это... Шевелим мозгами...

- Как настроение?
- Вон видишь, там высоко-высоко возвышается плинтус...


В Зимбабве если судья плохо отсудил футбольный матч, его съедают.
Если хорошо - все равно съедают.
В Зимбабве футбол вообще формальность.


И о погоде. Сегодня у нас в стране возможно все. Причем сразу...

- Милый, что ты мне подаришь на 8 Марта? Может, что-то из желтого металла?
- Фигасе... Не знал, что ты любишь китайский рок...


- Эта женщина страдает за веру.
- А во что же она верит?
- В то, что может носить 37 размер обуви на 39 размер ноги!


В больничном морге:
- Так, что за бардак, вот это чей труп?
- Ой, извините, мой!


- Вот мне стало интересно, куда за молоком ходила мама семерых козлят, если она сама коза?
- Любой маме нужен аргумент, чтобы иногда свалить из дома, где сидят ее семеро детей...



- Что это на тебе?
- Ты же говорил, что тебя заводит, когда я в поясе с чулками.
- Но я не имел в виду пояс из собачьей шерсти.


Едешь в метро, вдруг встречаешь девушку, которую ждал всю жизнь, а у тебя, как назло, перегар после вчерашнего, жена, двое детей, ипотека.


В каждой женщине живет стриптизерша.
Главное - смешать напитки в правильной пропорции.


Некоторые женщины думают, что на них свет клином сошелся.
Забыли, видимо, что клин клином вышибают!


- Простите, мадам, но мои чувства к вам уже остыли...
- Вам подогреть?


Иногда, когда стоишь в пробке, так и хочется произнести заклинание: "Убрать все машины, купленные в кредит".
И посмотреть на пустую дорогу, сидя жопой на асфальте.



Женщина рассказывает подружке:
- Подала я в суд на мужа, чтоб алименты платил.
- И как?
- Отказали: сначала, говорят, развестись надо..


Иногда мне снится один и тот же кошмарный сон, будто я в школе пишу контрольную по алгебре.
К счастью, я быстро просыпаюсь в съемной однушке с двумя просроченными потребительскими кредитами...


- Сколько раз тебе говорить милая, что со Светланой у нас старая дружба и не больше, как мне это тебе доказать!
- Принеси мне ее скальп!




Популярное в моем блоге в

ИЮЛЕ 2020 года

О своей фамилии. 16 января 2010 г.




Ну и туалеты! 21 марта 2017 г.






Пионеры СССР # 3 . 19 июля 2020 г.







СССР в фотографиях. Часть 2. # 5 12января 2020 г.




Это— Япония! (1024x768) # 12. 12января 2020 г.





Исторические анекдоты. 28 июня 2020 г.




Коляски СССР . 24 июля 2020 г.




Калькуляторы СССР. 15 июля 2020 г.




История ХХ века в чёрно-белых фотографиях. Часть 13. # 1. 3 июля 2020 г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий