Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 25 августа 2020 г.

Несмотря на название, очковую кобру сложно напугать






Звонок о заложенной бомбе сделает вашу свадьбу незабываемой.



Сегодня наконец-то закрыл долг по кредитной карте. Карточный долг - это святое!

Я же не мешал вам меня слушать, так что теперь попрошу не перебивать.


    - В холодильнике пиво стояло, где оно?
    - Я его спрятал.
    - Зачем, от кого?
    - От солнца.
    - В холодильнике?
    - Да, солнышко.

Стоит ли предлагать женщине руку и сердце, чтобы потом всю жизнь слышать: "Ты такой бессердечный! Ты какой-то безрукий!"


Величайшим изобретением человечества по ремонту техники до сих пор считается кувалда.
Только размахнешся - техника сразу начинает работать.


Сейчас к соседу заходил. Они сынишке деда Мороза заказали. Короче, отдает он ребенку подарок по прочтению стишка.
- Павлик, а что надо Дедушке Морозу сказать?
- Водка на кухне.


Не понимаю людей, которые боятся летать на самолете. По-моему это глупо. Лично я боюсь на самолете упасть.

  • Блин, жрать так охота.
    - Мммм... съешь меня, дорогой!
    - Мне жирное нельзя.
    - Урод, ненавижу тебя!

В каждой женщине есть изюминка. Но одной изюминкой сыт не будешь.


Колбаса, за то, что о ней забыли и вспомнили только через неделю, жестоко отомстила семье Ивановых.





Встречаются два приятеля. Один на костылях.
— Что с тобой случилось?
— В автомобильную аварию попал.
— Какой ужас! Так ты теперь без костылей ходить не можешь?
— Фиг его знает. Врач говорит, что могу, а адвокат — что ни в коем случае!


На сайтах знакомств женщины часто не указывают возраст своих фотографий.


Девушки, если вы желаете, чтобы ваш муж всегда хвалил вас за большие траты, то вам стоит выходить замуж за фальшивомонетчика.


Если Бог забирает лучших, в чем так хороши были динозавры?


Если девушка схватилась за нож во время ссоры, не пугайтесь! Возьмите немного хлеба и ветчины, ее женские рефлексы сработают, и она сделает бутерброд.


И от самой умной собаки никто не ждет сонетов. Ждут, что она принесет палочку.



Популярное из моей коллекции анекдотов в июле 2020 года

 

 

ЛУКАШЕНКИЗМЫ. ЧЕРНОМЫРДИН ОТДЫХАЕТ. высказывания А. Лукашенко на русском с белорусским акцентом… 13 июля 2020 г.





Если кругом крысы - значит, корабль еще плывет. 14 июля 2020 г.





Такого козла еще поискать надо. Но я-то умница, я-то нашла! 24 июля 2020 г.




Демотиваторы. 1 ноября 2014 г.




Трансформаторное масло получают путем отжима трансформаторов. 11 июля 2020 г.




Старикашка Ю. со своими анекдотами. 18 июля 2020 г.




Когда не могут переплюнуть, стараются оплевать. 23 июля 2020 г.




Путь мыши проложен через упавших в обморок женщин. 21 июля 2020 г.




Плохая идея была сказать соседу, что у него в шкафу Интернет плохо ловит. Очень плохая… 22 июля 2020 г.




Знаю, что нечем, но всё же постарайтесь меня понять. 16 июля 2020 г.







Мои последние авторские статьи и не только мои, но и обо мне

 



 


  


Комментариев нет:

Отправить комментарий