Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 16 августа 2020 г.

Я вас уважаю, хотя уже забыл за что!







Типичное знакомство по интернету:
- Да, и не забудь взять с собой подругу.
- Так ты придёшь с другом, что ли?
- Нет, просто вдруг ты страшная...



При разговоре с тобой я ловлю себя на мысли, что пятнадцать лет за убийство - не так уж и много.

Оля, пойдем в кино!
Пойдем, Сережа.
А твой парень не будет против?
У меня нет парня. Его муж убил.




- Мойша, я слышал твой дядя сошёл с ума и подарил тебе 10 тысяч долларов?
- Бывает и такое, иначе как ещё это объяснить.
- Одолжи тогда мне на месяц тысячу.
- Изя, у тебя что-то со слухом? С ума сошёл мой дядя, а не я!



- Не могли бы вы одолжить свой пылесос?
- Сожалею, муж категорически запрещает выносить вещи из дома. Но, если вы желаете, можете попользоваться им у нас.


Много раз слышал слово "прокрастинация". Хотел узнать, что же оно значит, но чего-то откладывал, думал, ну потом узнаю. И вот я узнал...



"Все на красное!" - сказал Василий, протягивая деньги продавцу вино-водочного.


Если во время свидания не включать свет, то можно сэкономить не только на электричестве, но и на косметике.



Разговаривают двое:
- Мой муж ушел от меня к моей лучшей подруге.
- Позволь? Но ведь это я - твоя лучшая подруга.
- Нет, теперь она.






Популярное из моей коллекции анекдотов в июле 2020 года

 

 

ЛУКАШЕНКИЗМЫ. ЧЕРНОМЫРДИН ОТДЫХАЕТ. высказывания А. Лукашенко на русском с белорусским акцентом… 13 июля 2020 г.





Если кругом крысы - значит, корабль еще плывет. 14 июля 2020 г.





Такого козла еще поискать надо. Но я-то умница, я-то нашла! 24 июля 2020 г.




Демотиваторы. 1 ноября 2014 г.




Трансформаторное масло получают путем отжима трансформаторов. 11 июля 2020 г.




Старикашка Ю. со своими анекдотами. 18 июля 2020 г.




Когда не могут переплюнуть, стараются оплевать. 23 июля 2020 г.




Путь мыши проложен через упавших в обморок женщин. 21 июля 2020 г.




Плохая идея была сказать соседу, что у него в шкафу Интернет плохо ловит. Очень плохая… 22 июля 2020 г.




Знаю, что нечем, но всё же постарайтесь меня понять. 16 июля 2020 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий