Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 4 июля 2021 г.

На фотографиях я выгляжу гораздо моложе. Особенно на школьных

 

 


 

Раньше люди ходили исповедоваться к священнику, потом к психоаналитику.
Теперь все просто выливают в блог.



Умирая, богач спрашивает у священника:
- Святой отец, если я выпишу вам чек на кругленькую сумму, смогу ли я попасть в рай с вашей помощью?
- Не знаю, сын мой, но попробовать стоит…



Жена мне говорит:
— Мы только что поели, зачем ты печешь блины?
— Это не нам, это собаке.
— Зачем печь блины собаке!?
— Она сама не умеет.


Говорят, что человек на 90% состоит из воды. Превзойти человека может только рыба, замороженная в виде филе.


Подружился с девушкой, она решила меня познакомить с папой, который полковник милиции. И предупреждает меня: "Папа у меня строгий, бывший военный так что, ты повнимательней, хорошо?" отвечаю: "Хорошо" в душе улыбаюсь (дофига я таких пап видал), приходим к ним домой, поздоровались, разуваюсь, тут папаня выдает: "Барсик, гости!" тут в коридоре появляется кот который тащит в зубах мне тапки… Вот тут-то я понял, что попал серьезно…



Что хуже, когда жена не умеет готовить, или не любит готовить?
— Когда любит, но не умеет.





Алло, здравствуйте! Это Василий!
— Здравствуйте, Василий. Это алло.



Стюардесса рассказывает подруге:
— А как нас провожали в Челябинске! Один старичок полтора километра за самолетом бежал, замечательные слова говорил…
— Какие?
— Стойте, чемодан отдайте, гады!


Собеседование при приеме на работу:
— Ну что ж, теперь проверим ваши знания языков. Английский?
— Совершенно!
— Немецкий?
— Совершенно!
— ?! Совершенно — т.е. в совершенстве?
— Нет, совершенно не знаю…

 


Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 
 
 

 
 
 

Інтерв'ю-знайомство з одеським дитячим письменником О. Надемлінським


 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий