Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 13 июля 2021 г.

Интересно, что подорожало первым, курица или яйцо?

 


 


В детстве я очень хотел работать с животными, пока не понял, что с животными придётся работать в любом случае.



Здравствуйте! Это министерство добра и взаимопонимания?
— Пошёл на фиг, у нас обед.



Медвежатник в суде.
Судья (женщина):
— Обвиняемый, объясните суду, почему вы, взломав сейф, взяли из него только деньги, а не украшения?
— Ну, до чего-же вы, женщины, все одинаковые, вот и моя жена меня об этом перво-наперво спросила…



Да что за дурацкое правило — не суй пальцы в розетку! Да не влазят они туда, не влазят!



Лучше уж умным быть, но иногда тупить, чем постоянно умничать, но быть тупым!
— Опять ты умничаешь?



Я быстро вывожу мужчин на чистую воду. Уже через неделю общения со мной, я вижу, что он — нервный, дерганный психопат!





Перед тем, как начать играть со мной в магазин, дочь предупредила, что у неё всё подорожало.



Две ласточки, пролетая низко над землёй:
— Смотри, как на нас люди уставились.
— Наверное, к дождю.



Да сколько же можно! Я двадцать лет накрываю, готовлю!
— Мне хуже — я это ем.



Я точно не могу сказать сколько у меня проблем, потому что математика — одна из них.



Не хочу никого конкретно обвинять в собственных неудачах. Поэтому обвиню-ка, пожалуй, всех. Чтобы никого не обидеть.


У меня завтра собеседование с работодателем по телефону, и знакомый посоветовал мне "просто будь собой", поэтому я не собираюсь отвечать на звонок.


Ждала мужа в кафе. Было накрыто на троих. Придя, муж с интересом ожидал — кто же третий? Официант принёс конверт со словами: "Что-то ваш гость опаздывает и просил передать записку". В записке: "Папуля, извини за задержку, буду через 8 месяцев". Радости не было предела.

 

 


 

Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 
 
 

 
 
 

Інтерв'ю-знайомство з одеським дитячим письменником О. Надемлінським


Комментариев нет:

Отправить комментарий