Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 24 июля 2021 г.

Одесса. Привоз. Табличка на весах: "Вес, в принципе, точный!"

 


 



Собака, хозяин которой любит подольше поспать, сделала себе вторые ключи.



ШКОЛА: забудьте всё, чему вас учили в садике
ИНСТИТУТ: забудьте всё, чему вас учили в школе
ОФИС: забудьте всё, чему вас учили в институте
ПЕНСИЯ: забудьте всё
АЛЬЦГЕЙМЕР: вот так нормально



Один бокал красного вина в день продлевает жизнь на пять лет.
— Но это уже третья бутылка!
— Я стремлюсь к бессмертию!



Сара, зачем ты всегда перед тем, как варить сосиски, обрезаешь их кончики?
— Так всегда делала моя мама. Пойди и спроси у нее.
— Ида Львовна, а вы зачем обрезаете сосиски перед варкой?
— Так меня учила моя мама. Позвони ей, и сам у нее спроси.
— Кеня Лейбовна, Скажите, зачем ваша внучка обрезает сосиски перед варкой?
— Вы что, до сих пор пользуетесь моей маленькой кастрюлечкой?




У тебя свободных денег не найдется?
— Никогда! Этим деньгам только дай свободу — потом не дозовешься.


Блондинка звонит в авиакомпанию:
— Здравствуйте! Я хочу забронировать билет на самолет.
— Сколько человек полетит вместе с Вами?
— Откуда я знаю! Это же Ваш самолет!



Не бывает ничего страшнее, чем женщина потерявшая чувство меры в салоне красоты.



В сервисном центре проверяю новый ноутбук и вижу надпись на служебной двери: "Вход в помещение с собаками, пивом, мороженым и знакомыми программистами строго запрещен".



Тебе звонит только будильник, потому что ты заводишь только его.



Ты анонимно шлешь девушке цветы
Она радуется
Ты признаешься что это был ты
Она расстраивается. 

 


 
Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 
 
 
 

Наш ХЛАМ 

 

Бібліокафе ХЛАМ. Відкриття 

 

Надэмлизм #3

 

Школа "Веда", «Ор Самеах» и лицей "Европейский" 

 

 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий