Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 22 июля 2021 г.

Пью липовый чай, на вкус как настоящий

 

- Ого, как ты похудел! Расскажи, как? Тоже хочу.
- Надо меньше есть!
- А, не, я думал секрет какой…



Фортепьянствуете?!
— Нет! Пока только пианируем…



Есть один вопрос, на который невозможно ответить утвердительно: "Ты спишь?"
И есть один вопрос, на который невозможно ответить отрицательно: "Ты меня уважаешь?"



Каждый месяц я оплакиваю свои счета.
— Может оплачиваешь?
— Нет…



Ну, Машка, ты даешь! Я тобой восхищаюсь! Вот это верность! Четвертый раз замужем, а любовник все тот же!



Мадам, зачем вы избили своего мужа?!
— Я просто пыталась до него достучаться!..



Советы мужчинам. При встрече с купидоном стреляйте первым.



Конечно, мы не англичане. Ну нет у нас второго завтрака. Зато какой у нас третий ужин!





Построй дом, вырасти сына, посади дерево! Не можешь? Ну на крайняк смастери скворечник, заведи хомячка и не забывай поливать кактус…



Колобок, Колобок, я тебя съем!
— Вадик, ещё раз назовёшь меня Колобком — по сусекам размажу!



Ты, говорят, в пожарной части работать устроился?
— Да, только уволили уже меня.
— За что?
— Очень любил подолгу смотреть на огонь.



Чем отличается вор от пилота?
Для пилота самое главное — сесть. А для вора — не сесть!



Обожаю зарплату в начале месяца. Получил, заплатил ипотеку, заплатил за подписки, за мобильный и домашний интернет, за коммуналку, сидишь ждешь следующую зарплату.



Ошиблась я однажды номером. Ору в трубку:
— Ты, зараза, где?!
Орут в ответ:
— А ты, зараза, кто?!

 


 

 

Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 
 
 

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий