Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 29 июля 2021 г.

Муза — это женщина, которая забирает у поэта зарплату

 


Не хотелось бы выглядеть дураком, но не хочется слишком выделяться в вашей компании.



Когда мой сын сказал мне "Я получил двойку за домашку по математике сегодня", я сказал ему "Это очень плохо!". А жена сказала мне: "Хватит уже делать за него домашнее задание!"…


Сказал квартирантам: "Сколько заплатите, столько и проживёте". Почувствовал себя отмороженным мафиози.


Он без спешки расстегнул рубашку.
Она увидела его мягкий круглый живот, коснулась.
— Откуда это?
Он прижал ее руку. Живот был большой, сдобный, тёплый, как свежий, только из печи, каравай белого хлеба.
— Весна 20-го. Когда спасал планету от эпидемии. Было непросто.



За что Нептун не любил морских котиков, так это за то, что они гадили в его тапочки.


Зимой в пунктах проката лыж, практически каждый раз.
— Девушка, ваш вес?
— Ну, килограмм 45.
— Девушка, если я настрою крепления не под ваш вес, то вы при падении можете повредить ногу, назовите вес точнее.
— Нууу… 55 наверно.


Мерчандайзер — это человек, меняющий местами товары на полках гипермаркета, когда вы только-только запомнили где что лежит.



Посоветуйте, какой телефон брать: Samsung S20 или iPhone 12? Только быстрее, а то сигнализация сработала.




Официант! Заберите это вино обратно, оно мутное.
— Минуточку, я позову сомелье.
Подходит сомелье.
— В чём дело?
— Смотрите, вино мутное.
— Вино мутное?! В нашем элитном ресторане этого не может быть! Это просто бокал грязный…


Разговаривают две блондинки.
— А ты знала, что квас из хлеба делают?
— Да? Тащи соковыжималку!


Разговаривают две блондинки.
Одна говорит.
Представляешь, у нас в школе был один мальчик он ел траву!
— Может, это щавель был?
Спрашивает другая.
— Нет, что ты это мальчик был!



Мои бурные планы на вечер: лежа на диване разряжать и заряжать телефон…

 


 

Популярное из моей коллекции анекдотов в июне 2021 года


среда, 16 июня 2021 г.

Старикашка Ю.: Деньги никуда не исчезают- они хозяев меняют



пятница, 28 мая 2021 г.

Мужчины с возрастом не меняются, меняются цены на их игрушки


пятница, 4 июня 2021 г.

Капля никотина убивает лошадь, а кружка пива — клавиатуру


четверг, 10 июня 2021 г.

Я отношу себя к хорошим людям, но они приносят меня обратно


суббота, 29 мая 2021 г.

- Наблюдал за выпускниками, скажите, их откуда выпустили!? 

 

***

Популярное в моем блоге в

июне 2021 года 

 

суббота, 5 июня 2021 г.

Школа "Веда", «Ор Самеах» и лицей "Европейский" 

 

Наш ХЛАМ


воскресенье, 20 июня 2021 г.

Немного юмора


вторник, 1 июня 2021 г.

Это — Япония! (1280x960) # 1


четверг, 24 июня 2021 г.

Темная реальность. Gerald Brom - 4



Комментариев нет:

Отправить комментарий