Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 8 июля 2021 г.

Жить надо так, чтобы депрессия была у других!

 


У вас в ресторане есть что-нибудь постное?
— Рожа повара.


Объявление в газете: Продаю Белаз. После аварии, запачкано правое колесо.


Проблемы, возникающие во время решения проблем, считаются бонусными проблемами.




Мама с ребёнком четырёх лет пошла в магазин за водкой. У дочки заболело ухо, и нужно было сделать компресс. Женщина стоит у кассы, в одной руке - ребёнок, а в другой - бутылка водки. Кассирша с неодобрением смотрит на мамашу, а маленькая дочка говорит:
- Моя мама не пьёт, водка - это мне!



На днях подвез девушку до дома. Она сказала:
- Спасибо, но мне нужно до своего дома...


Французский турист в Израиле хочет совершить поездку на прогулочном катере по Тивериадскому озеру. Владелец катера называет ему цену, тот быстро переводит в уме и произносит:
- Пятьсот евро! Вы что, обалдели! ?
- Но, месье, на этом озере сам Иисус прошёл пешком по воде.
- Не мудрено, с вашими-то тарифами...





- Я ухожу от тебя!
- Отличная новость!
- Ты больше никогда не встретишь такую, как я!
- Ещё одна отличная новость!



- Так, пациент, пейте три раза в день.
- Хорошо, доктор, а какие таблетки?
- При чем тут таблетки? . .


- Дело не в тебе, дело во мне! Ты же не виновата в том, что мне не нравятся скучные и толстые девушки…


- Из всех домашних гаджетов самый популярный - это холодильник! Он лидер по просмотрам!
- Да и по посещаемости тоже... 

 

 


 

 
Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 
 
 

 
 
 

Інтерв'ю-знайомство з одеським дитячим письменником О. Надемлінським

Комментариев нет:

Отправить комментарий