Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 26 июля 2021 г.

Весь мир — театр, а я упал со сцены…

 


 

 


Программисты много зарабатывают, это правда.
Можно заработать остеохондроз, туннельный синдром, нервный срыв и всё это к 25!



Фамилия?
— Рабинович.
— Национальность?
— Тоже.



Вовочка надевает ботинок.
— Папа, я на ту ногу надеваю?
— На ту.
Надевает второй.
— А этот — на ту?


Иногда мне кажется, что я занимаюсь какой-то фигней, но потом вспоминаю, что мне за это платят зарплату, и сразу становится легче. Когда я вспоминаю размер своей зарплаты, то убеждаюсь, что я реально занимаюсь фигней. Круг замкнулся.



Как понять болен ли человек?
— Если человек выглядит хуже, чем на паспорте, то он болен.





Я вегетарианец, с непереносимостью лактозы на безглютеновой диете. Что я могу заказать?
— Такси!



Делай — не делай, а всё равно к тебе пристанут. Или почему ничего не делаешь, или зачем всё делаешь не так.


Одну даму на улице неожиданно укусила собака. Сконфуженная хозяйка пса объясняет:
— Обычно мой боксер очень мил, но у вас, наверное, такие же духи, как у моей свекрови…



Женщины сначала ищут мужчину, чтобы быть за ним, как за каменной стеной, а потом начинают долбить эту стену своим перфоратором…



Врач подходит к постели больного и осматривает его. После осмотра больной спрашивает: — Доктор, я хочу услышать от вас правду, я обещаю быть мужественным, какой бы ни была эта правда, скажите мне прямо: мне скоро на работу?


Удобная штука - навигатор с пробками.
Ты еще не отъехал от дома, а уже знаешь на сколько опоздал на работу.



Романтичная девушка ждет своего принца, романтичная и умная тоже ждет, но при этом не теряет времени даром.

 


Популярное из моей коллекции анекдотов в июне 2021 года


среда, 16 июня 2021 г.

Старикашка Ю.: Деньги никуда не исчезают- они хозяев меняют



пятница, 28 мая 2021 г.

Мужчины с возрастом не меняются, меняются цены на их игрушки


пятница, 4 июня 2021 г.

Капля никотина убивает лошадь, а кружка пива — клавиатуру


четверг, 10 июня 2021 г.

Я отношу себя к хорошим людям, но они приносят меня обратно


суббота, 29 мая 2021 г.

- Наблюдал за выпускниками, скажите, их откуда выпустили!? 

 

***

Популярное в моем блоге в

июне 2021 года 

 

суббота, 5 июня 2021 г.

Школа "Веда", «Ор Самеах» и лицей "Европейский" 

 

Наш ХЛАМ


воскресенье, 20 июня 2021 г.

Немного юмора


вторник, 1 июня 2021 г.

Это — Япония! (1280x960) # 1


четверг, 24 июня 2021 г.

Темная реальность. Gerald Brom - 4



Комментариев нет:

Отправить комментарий