Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 23 июля 2021 г.

— Господа! Объявляется белая пьянка! Дамы спаивают кавалеров!..

 


 


Муж (М) с женой (Ж) сидят, смотрят телевизор. Звонок в дверь, жена пошла открывать. На пороге сосед(С).
(С) Раскрой халатик, я тебе 1000 баксов дам.
(Ж) подумала,подумала и раскрыла халатик.
Получила заработанные деллары. Возвращается к мужу.
(М). Жена, кто там?
(Ж). Да соседка за солью заходила.
(М). А я думал сосед снизу, долг принес. 1000 долларов.


Загадка человеческой психологии: Если в ванну падает маленький ценный предмет, то все пытаются быстро его поймать, чтоб он не попал в слив.
В то время как намного быстрее и эффективнее было бы просто закрыть ладонью отверстие слива.


- Сегодня утром я дала попрошайке 10 долларов.
- Так много? А что на это сказал твой муж?
- Он сказал "спасибо"!



Милый, у меня так замерзли руки...
— Какое удачное совпадение! У меня, как раз, полная раковина немытой посуды!



Вовочку спрашивают:
- Вовочка, как размножаются ежики?
- Очень, о-о-очень осторожно…



- Вот вампира сжег.
- Что?!
- Вот вам пирожок, говорю.




Немногие девушки привлекают такое же внимание, как маленький поплавок на рыбалке.


Как я не люблю этих придурков с двенадцатого этажа! После них замучаешься ждать лифта, чтобы подняться на второй!


- Это я почему такой злой раньше был?
- Потому, что у тебя мышки к ноуту не было…



Вам противно видеть каждый раз бактерии на вашем унитазе? Тогда представьте, что каждый день видят они!!!…


Зрители поняли, что трюк действительно сложный, когда после барабанной дроби гимнаст начал читать «Отче наш».


Ничего не откладывай на завтра, лучше откладывай на послезавтра - получишь сразу 2 свободных дня!




Популярное из моей коллекции анекдотов в июне 2021 года


среда, 16 июня 2021 г.

Старикашка Ю.: Деньги никуда не исчезают- они хозяев меняют



пятница, 28 мая 2021 г.

Мужчины с возрастом не меняются, меняются цены на их игрушки


пятница, 4 июня 2021 г.

Капля никотина убивает лошадь, а кружка пива — клавиатуру


четверг, 10 июня 2021 г.

Я отношу себя к хорошим людям, но они приносят меня обратно


суббота, 29 мая 2021 г.

- Наблюдал за выпускниками, скажите, их откуда выпустили!? 

 

***

Популярное в моем блоге в

июне 2021 года 

 

суббота, 5 июня 2021 г.

Школа "Веда", «Ор Самеах» и лицей "Европейский" 

 

Наш ХЛАМ


воскресенье, 20 июня 2021 г.

Немного юмора


вторник, 1 июня 2021 г.

Это — Япония! (1280x960) # 1


четверг, 24 июня 2021 г.

Темная реальность. Gerald Brom - 4



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий