Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 20 июля 2021 г.

Днём хочется спать, а ночью кушать… Что не так с этим миром?

 



Бразилия, наши дни. Из глухих джунглей выходит дикарь и шествует по главной улице города. Народ от него кидается врассыпную, дикарь недоумевает. Наконец, поймал одного прохожего, прижал к стенке и начал допрашивать:
— Слушай, почему меня все боятся? Может быть, из-за боевого раскраса?
— Нет.
— Из-за копья?
— Нет!
— Неужели из-за кольца в носу?
— Да нет же!
— А тогда в чём причина?
— Ты БЕЗ МАСКИ!


- Скажите, а Вы делаете селфи на рабочем месте и выставляете их в Инстаграм?
- Нет, мне как-то в голову такое не приходило.
- Но ведь многие это делают.
- Видите ли, дело в том, что я — гинеколог.



Ну, что подруга, где сейчас твой?
— Да, пошел, гуляет с собакой, а твой?
— Гуляет, собака…



Сёма, пока вы были в командировке, к вашей Саре наведывался ювелир Абрамович…
— На шо ви таки намекаете?! Я у этого Абрамовича заказал Саре кольцо, и он приносил его на примерку.
— Видимо, кольцо было мало, шо Сара на весь двор стонала!


Попросил старик у Золотой рыбки бессмертия. А потом пошел в лес и ехидно спросил у кукушки, сколько ему жить осталось!




Пластический хирург — пациентке:
— Вам омолодить лицо или осовременить?



У вас картофель есть?
— Только фри.
— А чем он отличается от полной версии?



Утро. 7 марта.
— Дорогая, давай поговорим о твоей точке зрения на феминизм и гендерное равенство…
— С удовольствием, дорогой… но отложим этот разговор на 9 марта…



Ты сейчас деньги во что вкладываешь?
— Сейчас в основном выкладываю.

 


 
Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 
 
 

 
 
 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий