Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 25 июля 2021 г.

Анекдоты, как тараканы — сколько их ни трави, все равно всех не перетравишь

 


 


Купили коту корм специальный, чтобы кот не толстел.
Корм реально работает, кот его не жрет и таким образом не толстеет.



Свидетель, вы должны говорить только о том, что вы видели собственными глазами.
— Понял, ваша честь.
— Итак, когда вы родились?
— Не могу сказать: я этого не видел.



В детстве я часто бросал пиццу под канализационный люк, чтобы черепашки-ниндзя не голодали.



Два друга:
— Хочу съесть чего-нибудь жирного и вредного…
— Съешь мою жену?



Женщина на интернет-форуме:
— Если я в сети и не отвечаю на ваши сообщения, значит кто-то смотрит мультики. Или пришел танкист с работы!





Девушка говорит своему парню:
— Я решила начать войну с жиром!
Парень, разглядывая её бока:
— Хм-м, я смотрю, ты его уже немало в плен набрала…



Девушка говорит своему парню:
- Приходи завтра, дома никого не будет.
Он пришёл, а дома никого нет…



Гипотеза: магазинные помидоры делают из денег. Это объясняет и их цену, и их вкус.


Разговор с юзером по телефону:
— Наведите указатель на объект и нажмите правую кнопку мыши.
— А у меня нет такой кнопки! У меня — обе левые.
— Поверните мышку по часовой стрелке на 90 градусов.
— Ой, блин! А так даже удобнее!



Лев Абрамович, а вы что молчите? Выскажите свое мнение.
— Спасибо, нет. Еще скажу какую-нибудь глупость, а вы обидитесь.
— Так вы не говорите глупости, скажите что-нибудь умное.
— Ну, тогда вы меня вообще возненавидите.



 

Популярное из моей коллекции анекдотов в июне 2021 года


среда, 16 июня 2021 г.

Старикашка Ю.: Деньги никуда не исчезают- они хозяев меняют



пятница, 28 мая 2021 г.

Мужчины с возрастом не меняются, меняются цены на их игрушки


пятница, 4 июня 2021 г.

Капля никотина убивает лошадь, а кружка пива — клавиатуру


четверг, 10 июня 2021 г.

Я отношу себя к хорошим людям, но они приносят меня обратно


суббота, 29 мая 2021 г.

- Наблюдал за выпускниками, скажите, их откуда выпустили!? 

 

***

Популярное в моем блоге в

июне 2021 года 

 

суббота, 5 июня 2021 г.

Школа "Веда", «Ор Самеах» и лицей "Европейский" 

 

Наш ХЛАМ


воскресенье, 20 июня 2021 г.

Немного юмора


вторник, 1 июня 2021 г.

Это — Япония! (1280x960) # 1


четверг, 24 июня 2021 г.

Темная реальность. Gerald Brom - 4



Комментариев нет:

Отправить комментарий