Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 1 июня 2014 г.

Корпусок

Автор неизвестен.
Это уже история творчества компьютерщиков.


Корпусок

Стоит на столе корпусок -
Не низок, не высок,
Не лежачий, не SLIM
И блок питания с ним.
Бежала мышкаликушка.
Тукук - кто в копусочке живет?
Никого. Буду здесь жить, корпусок сторожить,
Бегать во дворике, спать на коврике.


Вдруг раздается снова звук:
Тукук. Кто в корпусочке живет?
Это я, мышкаликушка.
А я материнская плата -
Отверткой поцарапана, жизнью помята,
SX-25,
баба ягодка опять,
Вся жизнь впереди -
Хоть сейчас под Windows-NT.
Ну раз под NT - тогда проходи.
Вдруг - тукук. Это я,
Видюшкаоргушка, Trident-256,
Разрешите на минуточку в ISA-слот присесть?
Отчего же не присесть, коли место есть?
Слотов пять, можешь выбирать.
Только лучше вон тот с краю,
Он работает, а про остальные я не знаю.
Вдруг - снова тукук.
Кто в корпусочке живет?
Я, мышкаликушка,
Я видюшкаоргушка,
Я материнская плата, малость помята,
И со мною процессор -
Мудрый как профессор,
А ты кто?
А я мультяшка - байты растеряшка,
И со мною шлейфы к винчестеру и дисководу,
Прекрасно работают в сухую погоду.
А еще LPT-порт, GAME-порт и два COM-порта -
Вот такая красота.
Ну проходи, садись в ISA-слот.
Лучше конечно вон в тот
Просторный
, как кресло, не смотри, что он треснул.
Будем жить-поживать, байты гонять.
А ты, мышка, подходи, не стесняйся,
К порту COM2 подключайся.
Тукук - бипип, это я, клавиатура, пыльная дура.
Трех клавиш не хватает, остальные западают.
Русских букв нет, вместо 'Y' - 'Z'.
Если меня отмыть - заработаю может быть.
Ну подходи, втыкайся в разъем,
Вместе весело заживем!
Кхехе, сколько лет, сколько зим!
Это я, мегабайтный SIMM.
SIMM?
Иди ты! Да ты небось битый?
Я битый? Господь с тобою!
За десять лет всего три сбоя.
Устал я с дороги, протрите спиртом ноги!
Ладно, входи.
Я материнская плата - как снежная лопата.
Хоть и без кэша, но безумно хороша.
Заходи сынок, вон твое кресло на 30 ног.
Тукук! Я монитор VGA.
640
на 480 и больше ни фига.
Со мною чемодан, в нем защитный экран.
Ни от кого не защищает, зато смотреть мешает:
Сбежишь через час - вот и польза для глаз.
Подключите меня к видюшке, будем вместе играть в моргушки.
Тукук. Кто к нам в дом?
Это я, CD-ROM.
Односкоростной, без кнопки PLAY -
Не гони меня, пожалей.
Работать не буду, это понятно -
Интерфейс уж очень нестандартный,
Но встану вместо заглушки в окошко -
Пользы нет, зато красивее немножко.
Снова ктоо идет - тук, кто тут живет?
Я, мышкаликушка, я видюшкаоргушка,
Я материнская плата, ничуть не старовата,
А со мною процессор - толстый, здоровый, пятивольтный.
А еще я, мультяшка - байты растеряшка,
я, клавиатура - пыльная дура
И
CD-ROM - вот вместе и живем.
А еще SIMM - и фиг с ним,
А еще монитор...
Монитор? А я винчестер MAXTOR,
Реву как дизельный мотор.
Половины цилиндров нет,
Остальные - bad.
Но пять мегабайт осталось -
Не такая уж это и малость.
У меня хранится все лучшее в мире -
DOS,
Нортон командор и текстовый редактор F4.
Тукук! Я пятидюймовый дисковод фирмы ИЗОТ -
Не клади мне палец в рот.
Жую дискеты как домработница конфеты.
И гордый - не читаю все подряд,
у меня свой собственный формат.
А я мультяшка - байты растеряшка,
Проходи дисковод, бери шлейф - вон тот,
Воткни его сзади, порядка ради.
Будем с тобой ворковатьлиртовать,
Байты друг дружке пересылать.
Ага, только прежде чем ворковать
Дайте мне чем
ибудь рот прополоскать -
Мне требуется каждый день с утра
Полстакана спирта для очистки нутра
.
Нет, чистящую дискету мне не надо, я поусски.
В смысле залпом и без закуски.
Где спирт дают?
Мы два дополнительных порта -
Не понятно на черта.
Да? Ну садитесь в слот -
Вон тот, второй с краю.
Я от него и так ничего не ожидаю.
А я 2400 факсодем,
Новенький совсем.
Не гоните, Бога ради,
Десять лет пролежал на складе.
Коннект держу железно -
Останавливать меня бесполезно.
А бизи ловлю раньше, чем начнется,
Короче скучать не придется.
Тукук! Здорово, братва, я AWE-32,
Звуковая карта знаменитая,
Очень крутая, но малость битая.
В смысле не играю. Можно присесть с краю?
А я принтер Роботрон 9 иголок -
2
сломались, 2 потерялись,
2
обломились, 2 затупились,
Осталась одна - правда ржавая она.
В общем ниукдышная печать,
Зато умею бумагу рвать.
Так хорошо умею рвать,
Что можно вместо шреддера применять.
Ну что ж, друзья, полная комплекция с переферией.
Пора включать по счету триетыре.
Мышкаликушка корпус закрыла,
Винты завинтила и кричит в окошкоу что, присядем на дорожку?".
Дадим торжественную клятву, ребята,
От каждого по работоспособности,
Каждому - по полкиловатта.
Я - мышкаликушка,
Я - видюшкаоргушка,
Я - материнская плата посередине заплата,
Я - процессор, горячий как агрессор,
Я - мультяшка байты растеряшка,
Я - клавиатура пыльная дура,
Я - CD-ROM - не вырубишь топором,
Я - сим - десять лет, десять зим,
Я - монитор - цветной как помидор,
Я - дисковод - здоровый как комод,
Я - факсодем - из сорока микросхем,
Я - принтер Роботрон - реву как раненый слон,
И я - винчестер - торжественно клянемся все вместе -
Проработать еще сто лет без сбоя
Не зная усталости и покоя
!
Включите кнопку питания, она тут рядом.
На задней панели, если смотреть внимательным взглядом,
Можно заметить такую штуку,
Под ней будет щель, и если в щель засунуть руку,
То там в глубине по локоть направо
Будет как бы небольшая канава
,
И вот там чуть глубже гдео кнопка немного выше и левее.
Нажми ее скорее.
Бухах! Щелк! Задымился корпусок!
Искры полетели снопами,
Дым повалил клубами,
Блок питания дымит,
И бодро так говорит:
"
Извините братцы,
Тут в сети оказывается 220.
А я ведь расчитан на 110 -
Нет чтобы трансформатор повесить!
Но вы не бойтесь, все шиторыто -
У меня уже сработала защита!
Правда сразу отключиться не смог -
Надеюсь я там никого не пожег?"
И сказка заканчивается на этом,
Потому что молчанье было ему ответом...


Топ анекдотов из моей коллекции за апрель-май 2014 года




Комментариев нет:

Отправить комментарий