Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 20 июня 2014 г.

Маразм в погонах. Армейские афоризмы



Вы должны доказать, что вы не медведь на велосипеде, а студент пятого курса.

На лабораторной работе начинаются игры. Один в осциллограф смотрит, другой бока ему чешет.

В армии все параллельно и перпендикулярно.

Интеллектуальная работа бицепсами правого полушария.

Каждая складка на солдатском одеяле — лазейка для агентов мирового империализма.

Получайте три балла и уходите. Я не позволю себя терроризировать.

Надо набить руку, пока не набили морду.

Пришел на военную кафедру — будь мужчиной. Вышел из института — можешь превращаться, в женщину.

Значит, откуда здесь берется диод, вы не знаете? А откуда у вас сейчас появится двойка, вы могли бы догадаться?

Чтобы был тонкий юмор, нужны толстые знания.

На защите лабораторной у студента Петрова кроме мыльных пузырей ничего не видно.

Не делайте выводов по лабораторной в масштабе Вооруженных Сил СССР.

Вы поедете в лагеря, а ваши матеря будут у меня на грудях висеть.

Шила в мешке не утаишь. Оно все равно всплывает наружу.

Товарищ студент, вы почему с бородой? Хотите быть похожим на героя Советского Союза Куникова? Через сорок минут извольте стать похожим на майора Иванова.

Моя фамилия майор Иванов.

Прекратите концерт! Вы не чучело!

Нужно делать не как лучше, а как положено.

Макет должен не соответствовать местности, а быть красивым.

Сегодня в сапогах на постели не валяться.

Не знаете, о чем писать в "Боевом листке"? Две-три маленьких заметки. Не хватает слов — рисуйте картинку. 

Здесь книжку, здесь танк, здесь бабу голую и подпись "ШУТКА".

Первая и вторая тумбочки сегодня в увольнение не пойдут.

Любовь к Родине мы впитали в себя с кровью матери.

Штаб на карте обозначен флажком треугольного цвета.

Я вам сейчас покажу фильм, чтобы вы прониклись вашим духом, вели себя достойно и перестали выкрикивать свои традиционные лозунга.

Отравляющие вещества — это когда один раз вдохнешь, и больше не надо.

Иду я, навстречу мне солдат, в бушлате без этого и весь небритый.

Вы же офицеры, а не люди.

Где ваши отчеты по лабораторным занятиям? Уберите и не позорьтесь. Если кто спросит — скажите, что потеряли.

Можно удавиться, но галстук потерять нельзя!

Почему не постриглись? Галстук помешал?

Извините, разговоры прекратить!

Чтобы удовлетворить половую потребность воинов, им выдают бром.

Этот бесноватый ихний Рейган...

Нам по режиму не ведено говорить о наших арсеналах, поэтому я буду говорить об американцах. Поверьте, что у них, то есть и у нас.

С такими стрижками только Варфоломееву ночь делать!

Все вы тут сидите на занятиях и уже движетесь к лифту.

Если вы сказали "А", то надо сказать и "Я".

На каждую хитрую задницу найдется свои болт с резьбой под восемнадцать.

На каждый болт найдется своя хитрая задница с лабиринтом.

Кто там стоит, сидя на лавке?

Куда солдата не целуй, всюду задница.

Идеальные солдаты нам не нужны. Наше дело их воспитать.

Проверяли мы тумбочки с товарищем майором. Открываем одну, а там две голые женщины. Одну мы с товарищем майором отодрали, а вторую пусть отдерет тот курсант, чья это тумбочка.

До каких пор это кончится?

У вас должна быть своя голова за плечами.

Чтоб мне этот вопрос сказать, у нас здесь будет особенно, я имею ввиду так.

Пиши буквами, то есть словами.

Радостно: Но если не прямое, то комбинированное поражение человек все равно получит!!!

Почему вы не были на занятиях? Заболели? Вы что, доктор Айболит что ли?!

Студенты на сбор для разбора сборов прибыли!

 
Другой мой блог -
популярное в июне 2014 года




Комментариев нет:

Отправить комментарий