Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 9 июня 2014 г.

Вкуси салат из анекдотов.


Невнимательный пассажир Иванов, захлопывая дверь купе, не заметил руку и исцелил глухонемого продавца журналов.

Сантехник Сидоров выиграл в лотерею 500 рублей и на радостях пропил пять тысяч.

Из истории болезни: "Клизму переносит хорошо, матерится шепотом..."

Перегар трудовика Сидорова приходит в школу на 5 минут раньше, чем сам трудовик.


Неопытный вор-карманник довёл свою жертву до оргазма.

- Кто там?
- Откройте, мне нужно сказать вам что-то важное!
- Так говорите.
- Это не домофонный разговор!
- Не открою.
- В общем... Я ваш участковый.
- Вы к нам уже приходили, у нас вашего пистолета нет.

Искусанного пчёлами дачника Сидорова не узнала собственная жена и изменила ему с ним же. 

Проспала полдня. Когда проснулась, нашла записку от мужа: "Пользы от тебя спящей, похоже, никакой... Зато вреда гораздо меньше!".

Цитата из рунета.
Когда я слышу слово "диета", я хватаюсь за свой бутерброд. 
 
- С любовью то же, что с грибами.
- В каком смысле?
- Когда человек замечает, что ошибся - уже ничем не поможешь...

- Не понимаю, как ты всё успеваешь?
- У меня есть маленький секрет... Я просто ничего не делаю!

В психиатрии ведь как — кто первым халат надел, тот и доктор.

Только один брак может сделать мужчину счастливым - это замужество его дочери.



- Ну чо, Толян, по рюмахе?
- Нет, спасибо, я за рулём.
- Всё, пацаны, Толяну не наливать: ему за столом руль мерещится!

Шоколад добывают из какао-бобов. Бобы - овощи. Сахар - из сахарной свёклы. Свёкла - овощ. Итого, шоколадка - тоже овощ, а овощи полезны для здоровья.

Люди, у которых в статусе до сих пор "С Наступающим Новым годом!", даже боюсь спросить... Вы живы?


- Мама, я не выйду замуж за этого идиота!
- Почему?
- Я люблю другого!

Говорят, что кошелёк - это домик для денег. Вот открыла сегодня кошелёк, а дома-то никого нет!

Только вчера было 31 декабря, а сегодня уже 16 января. Что-то тут не так.


Вадим оплачивал кредитной картой мобильный телефон и ошибся нулём.
Теперь у него тариф: "Говори - не хочу" и нечего жрать.

- Люся, ты куда хочешь: в лес или на море?
- На море, дорогой!
- O'key, тогда я куплю синий освежитель воздуха для туалета.

 
Другой мой блог -
популярное в мае 2014 года


Комментариев нет:

Отправить комментарий