Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 17 июня 2014 г.

Неразобранные анекдоты


На вопрос жены, откуда у него в кармане женские колготки, Петров подумал и ответил: "От Гуччи!"

- Официант, какой-то у вас бифштекс сырой!
- Зато хлеб сухой!


На работе говорят: "Оставляй нервы дома".
Дома говорят: "Оставляй нервы на работе".
Так куда же все-таки девать нервы?!..



Зашла в магазин, захотелось чего-то к чаю. Ну в общем выбрала печенье.
Иду на кассу, кассирша смотрит на моё печенье и так задууумчиво говорит: "Я тут мини соцопрос провожу: зачем вы печенье купили?". Я недолго думая, отвечаю: "На сторону зла перехожу". Она вздыхает грустно-грустно и говорит: "Воооот, ещё одна".


Чтобы сэкономить время на утренний сон, я завтракаю на ночь.

Он ухаживал за ней целую неделю, а потом ему отключили интернет.

- Я о тебе заботилась! Когда тебе плохо было, я тебе суп приготовила!
- А ты ничего не перепутала? Это сначала ты мне суп приготовила, а потом мне плохо было!

Муж собирается в магазин.
- Дорогая, я в магазин, тебе что-нибудь захватить?
- Да, любимый, захвати мне облгосадминистрацию.

В детском саду смекалистые воспитательницы в тихий час придумали конкурс для детей: кто первый заснет, тому можно не спать!..

Новая диета: перед тем как сесть за стол, необходимо отжаться от пола максимальное количество раз. Во-первых, пропадает аппетит, а во-вторых, трясутся руки и много ими уже не наешь.



Цитата из рунета.
Очищенные креветки перемешать с майонезом и рубленой мякотью банана и плотно уложить в банановую кожуру. Сформировать "банан" и сшить тонкой белой ниткой, подложить в вазу с фруктами. Затаиться.



Чтобы наглядно доказать, что его предмет в будущем пригодится, учитель геометрии порезал колбасу транспортиром.

После десяти лет брака жена обращается к мужу:
- Дорогой, ты по натуре победитель или проигравший?
- Дорогая, с годами я понял, что я потерпевший...

По количеству того, что россияне употребляют на Масленицу, масло занимает последнее место.



- Кто мы?
- Женщины!
- Чего мы хотим?
- Не знаем!
- Когда мы это хотим?
- Прямо сейчас!

Не ходил за покупками с листочком — не мужик.

Если вы часто угадываете цифры в различных лотереях, бросьте эти глупости, займитесь сейфами.


Он был в прекрасной спортивной форме.
Правда, на пузе она уже не застегивалась.

- Раньше наша собака занимала первое место в сердце моей жены. Теперь это место занял я!
- И как же тебе это удалось?
- Понимаешь, пес не ест то, что готовит жена. А я ем!

Если на шесте повисла женщина - это стриптиз, а если мужчина - это Масленица.

Самый главный вклад в воспитание ребенка — правильно выбранный папа.

- Казак должен сидеть в седле!
Так говорил Игнат, затаскивая седло в "Хаммер".

Вовочка зашел в комнату родителей без стука и получил исчерпывающий ответ на то, о чем хотел спросить.

- С чем булочка?
- С моим будущим лишним весом.

Супруги Сидоровы прекрасно провели летний отпуск. Он - на Лене, она - под Владимиром...

Грибы - они такие разные: один накормит, другой мультфильм покажет.

- Девушки, когда фотографируетесь, надо говорить "сыр", а не "утюг"!

Пьяный водитель "Газели" Сидоров на огромной скорости въехал в зал Дворца культуры им. Ленина, тем самым увеличив его на 14 посадочных мест.

Подавляющее большинство пользователей интернета очень похожи на бомжей, рыскающих в огромной помойке в поисках чего-нибудь более менее стоящего.

 
Топ анекдотов из моей коллекции за май 2014 года







Комментариев нет:

Отправить комментарий