Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 15 июня 2014 г.

Исторические анекдоты


Немецкому философу Иммануилу Канту задали вопрос:
— Какие, по вашему мнению, женщины склонны к большей верности — брюнетки или блондинки?
Не задумываясь. Кант ответил: — Седые!

Немецкий врач М. Герц как-то посетил больного, который любил лечиться самостоятельно, выискивая в медицинских книгах всяческие рецепты.
— О, я знаю, отчего вы умрете! — воскликнул Герц!
— Причиной вашей смерти будет опечатка!

— Когда вы придумываете свои детективы? — спросил критик Агату Кристи.
— Когда мою посуду, — ответила писательница. — Всякий раз, когда я вынуждена заниматься этой ненавистной мне работой, мне хочется кого-нибудь убить.

Генрик Ибсен был в свое время аптекарем. Как-то к нему пришел крестьянин с двумя рецептами: один был — для жены, а второй — для коровы. Ибсен дал ему лекарства со словами:
— Не перепутайте, иначе ваша корова может околеть.

Однажды Диоген, обращаясь к вору, которого арестовали и вели в заточение, воскликнул: "Бедняга, отчего ты мелкий воришка, а не крупный вор; тогда бы ты сам сажал в тюрьму других!"


Один вольноотпущенник в Риме завел себе землю и возделывал ее с большим успехом. Завистливые соседи донесли на удачливого земледельца, будто он добивается огромных урожаев не иначе, как колдовством. Вольноотпущенник пришел на суд вместе с дочерью — очень здоровой, упитанной девушкой-крестьянкой. Он привел также своих могучих волов, прихватил и плуг, и другие земледельческие орудия. "Вот те снаряды и снадобья, которыми я колдую, — сказал он, обратясь к судьям. — Но это еще не все, я не мог показать вам свои труды, свои бессонные ночи, пот, которым я оросил землю". Судьи отпустили его с миром, а публика наградила похвалами.

ЗА "ЯБЕДУ" ПОМИЛОВАТЬ
Павлу доложили, что комедия Василия Капниста "Ябеда", посвященная его величеству, содержит насмешку над его царствованием. Комедианта схватили поутру прямо в постели и без суда и следствия в кибитке погнали в Сибирь. Вечером того же дня театру было велено сыграть "Ябеду" перед двумя зрителями — Павлом и наследником Александром. После первого акта Государь распорядился отправить курьера, чтобы вернуть Капниста, после второго — наградить автора деньгами и чином.
Но цензурный запрет с "Ябеды" так и не сняли.

ШУТКИ ЦИЦЕРОНА
В Древнем Риме при обсуждении одного закона в сенате некто Галлий, сенатор, человек весьма преклонного возраста, сказал, что, пока он жив, он не допустит издания такого закона. "Ничего, можно и подождать, — заметил Цицерон, — Галлий назначает очень недолгую отсрочку".
Когда Цицерона упрекали в том, что он больше сгубил людей своими обвинительными речами, чем спас защитою, он отвечал: "Это правда, ибо у меня совести больше, чем красноречия".



Какой-то римлянин развелся с женою, и, когда ему ставили на вид неблагоразумие его поступка, так как его жена была известна своею красотой и добродетелью, он отвечал: "Смотрите, эта обувь на вид превосходна, а между тем она жмет ногу, и я только один знаю, где жмет".

БРИЛЛИАНТ ЧИНОВНИЧЬЕГО МИРА
Министр внутренних дел Перовский представил к крупной награде некоего Косинского. Император Николай 1 при докладе об этом несколько усомнился и заколебался. Перовский же настаивал, расхваливая Косинского и называя его "настоящим бриллиантом" чиновничьего мира. Государь запомнил этот пышный эпитет. Впоследствии тот же Косинский жесточайше проворовался. И вот однажды, когда министр двора представлял императору для выбора массу бриллиантовых вещей, Николай Павлович шутя сказал ему: "Ты их покажи лучше Перовскому — это настоящий знаток в бриллиантах".

СПОСОБ СМЕРТИ
Неисправимого преступника приговорили к смертной казни. Он попросил у Фридриха II как милости позволить ему самому избрать способ смерти. Король согласился на это. Тогда обреченный сказал: "Я хочу умереть от глубокой старости". Фридрих II рассмеялся и помиловал его.

ПОМЯНИ МЕНЯ
Наследник царского престола Павел встретил как-то толпу конвоируемых преступников. Один из них, вовремя вспомнив строки из Священного Писания, крикнул будущему государю:
— Помяни меня. Господи, когда придешь в царствие твое!
Павел велел узнать фамилию просителя, а ставши императором, распорядился выпустить его на волю.

 
Рекомендую:

Анекдоты про психбольницу

Одесские анекдоты к 1 апреля

Стишки - садюшки 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий