Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 7 июня 2014 г.

Случай в больнице

Автор неизвестен.


Случилось это со мной аккурат в Миллениум.

Попал я како в автомобильную аварию. Приятели, с кем я ехал, отделались ушибами да царапинами, меня же поломало изрядно. Так вот, знацица, привезли меня в больницу, обследовали и определили в палату.
И вот, доводит меня медсестричка до моего юкса" на шесть койкоест и уходит. Теперь и масло и гуашь: я, весь в крови, переломах и т.д. и пятеро обитателей юкса", в который меня определили. Какой, думаете, первый вопрос они мне задали: как зовут? что случилось? и т.д. ... Нет, не угадали. Все постояльцы, одновременно (!), в унисон (!), испросили у меня: ВОДКУ БУДЕШЬ?..
И настроение мое улучшилось...


 
Другой мой блог -
популярное в мае 2014 года



Комментариев нет:

Отправить комментарий