Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 6 июня 2014 г.

Относительно одесские анекдоты


  - Циля, ви слышите как пахнут мои новые духи? - Ну канешна! Шо я по вашему слепая что ли?
***************************************
  - Соня, не дрожи диван: ты лопнешь все пружины! 
 ***************************************

Одессит вернулся домой на такси. Вышел из машины, не говоря ни слова, и стал хлопать себя по карманам, приговаривая:
- Вот, блин, по-моему, мой кошелек выпал из кармана и остался в машине….
Водитель такси быстро сообразил, что к чему, дал по газам, только его и видели…
Одессит, без сожаления глядя в след уехавшему такси, довольно произнес:
- Прав Мойша, мудрый человек, оказывается, это хорошо работает…
***************************************
- Бабушкаааа, мне скучноооо...
- Щаз я сделаю тебе скандал и будет весело! 
***************************************
Возвращается Роза с работы домой, смотрит, а Абрам очень осторожно отдирает обои от стен. Роза с радостью в голосе:
- Абрамчик, неужели ты собираешься делать ремонт дома?
- Неа, я, просто, переезжаю…
  ***************************************
 -Шоб ви так жили, как прибедняетесь!
  ***************************************
 - Ой, на вам пух... - не на вам, а на вас - на меню? - не на меню, а на мне... - я и говорю, что на вам.
***************************************
 - Скажите, а где тут поезд на Одессу? 
- Уже ушел. 
- Ну вот, здрасьте! А куда?
 ***************************************
  - Тужьтесь, больная, тужьтесь! 
- Послушайте, доктор - а вы уверены, что аппендицит так выйдет?
*************************************** 
- Мойша, ты два часа выносил мусор, что это значит? 
- Сара! Я таки его продал.
***************************************
  -Хаим, ты слышал, Моне вырезали гланды! 
-Бедняга, он так хотел иметь детей
 *************************************** 
 - Рабинович! Ваша дочка уже вышла замуж? 
- Таки нет! 
- И шо так?
 - Ой, она слишком умная, шоб выйти замуж за того идиота, шо согласится на ней жениться!
  ***************************************
  - Циля! Шо ж ви не спрашиваете,как я живу?
 - Роза, как ви живете? 
- Ой, Циля, и не спрашивайте!
  **********
  Стюардесса с большой грудью и глубоким декольте наклоняется к Рабиновичу: 
- Вам чай или кофе? 
- А в какой из них что?
 **********
 - Почем стоит доехать до Дерибасовской? 
- Пять рублей. 
- А если я поеду с Изей? 
- С Изей, без Изи... Пять рублей. 
- Изя, ты слышишь? Я ж говорил, что ты ничего не стоишь
  **********
  Заходит еврей в лавку: 
- Почем стоит эта рыба? 
- Это окорок! 
- Молодой человек, я вас не спрашиваю, как называется эта рыба, я вас спрашиваю, почем она стоит!
  **********
 Звонок в службу тех. поддержки. - Здравствуйте, у меня стоит "Windows"... - Да, слушаем Вас. 
-  Мой компьютер плохо работает... 
- Вы это уже говорили...
**********
  - Рабинович, что это у вас под глазом синяк? 
- А пусть не лезут!
**********
   Глубокая ночь. Одесса. Он и она в постели. Приближается кульминация. Она: - О Боже! 
Он: - Шо? Хлеб забыла купить?!!
  **********
  - Я тут вчера на пляже видел двух купающихся девушек! Совершенно обнаженных! 
- В такой холод?! Наверное, моржи! 
- Ну, одна точно морж, а вторая ничего - симпатичненькая..
 **********
  Две одесситки: 
- Роза, как тебе нравится моё новое платье? 
- Извини, Сара, я спешу, мне сейчас не до скандалов!
  **********
 Одессa. Балкончики напротив. Вечер. 
- Твой пришел? 
- Нет, чтоб он сдох, а твой? 
- А мой пришел, чтоб он сдох рядом с твоим!
  **********
  - Скажите, пожалуйста, кто вас стриг? 
- Мастер… - Я понимаю, шо мастер. А по профессии он кто?
  *********
 - Гриша, я смотрю у вас вчера невроку таки гостей было. Праздновали с шиком! 
- Немножко было. Моя Ляля отмечала десятилетие своего сорокалетия
**********
 - Доктор, мне сказали, что только вы мне можете помочь! Моя фамилия Шмок! 
- Извините, но тут медицина бессильна.
  ***************************************
 
Другой мой блог -
популярное в мае 2014 года






 

Комментариев нет:

Отправить комментарий