Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 14 июня 2014 г.

Летний салат из анекдотов


- У меня жена на интересную диету села, не ест после шести часов!
- И как она, выдерживает?
- Обычно часов до семи.

Цитата из рунета.
Я прям такая хозяюшка-мастерица: и суп в кашу превратить могу, и овощное рагу в суп...
В магазине.
- Мне белого полусухого.
- Ну намок у нас хлеб, зачем иронизировать?


Цитата из рунета.
Подруга, вегетарианка, все мозги проела, вот вы все едите мясо, а я не ем, вы все дураки, а я умница шо пиcтец.
Ну вот подходит она и снова начинает свое, и мельком слышу фразу "ты - то, что ты ешь".
Мгновенная реакция: "Значит ты всё-таки овощ?".
Неделю не разговаривали.



Совет диетолога: чтобы похудеть, надо не есть всего три вещи - завтрак, обед и ужин.




Встpечаются два соседа.
- Весь день, - говоpит один, - моя жена жалуется на невpастению, невpалгию, невpит. Hе пойму, что с ней случилось.
- Очень пpосто. Ей на pынке завеpнули кусок мяса в лист медицинской энциклопедии на букву H.

Грибов набрал. Щас буду жарить. Что за грибы - не знаю. На всякий случай помылся, постриг ногти и оделся во всё чистое...

Вот вы говорите, что мультики не влияют на жизнь.
А многие до сих пор едят бутерброд колбасой вниз только потому, что в мультике один кот сказал, что так вкуснее...



Одного раввина всегда терзало искушение отведать свининки.
И вот однажды он отъехал от города подальше и в какой-то придорожной забегаловке заказал большое блюдо из свинины. Вот сидит он, ждёт заказ и вдруг видит, что в кафе заходит главный раввин его синагоги.
А тут официант приносит и ставит на стол такого румяного жареного поросёночка с зеленью и яблочком во рту.
Главный раввин выпучил глаза на это дело, а раввин всплеснул руками и воскликнул:
- Ну надо же, как они тут сервируют яблоки!!!
- У меня кот во дворе живёт, каждый вечер метит мою машину. Утром приезжаю на работу, там во дворе тоже кот живёт, нюхает, возмущается и метит... Вечером приезжаю домой, и первый кот с ругательствами опять метит, и так продолжается уже месяц.
- Это они дружат, по переписке.
- Дорогая, не хочешь посмотреть на мумий?
- Собираешься свозить меня в Египет?
- Нет. Показ мод по телевизору начинается.
    Вовочка приносит домой дневник с коллекцией двоек. Разъярённый отец говорит:
    - В наше время за такие оценки били ремнём!
    - Классная идея! Подходи завтра после уроков, отомстим училке!
    Парень на мотоцикле сажает девушку на заднее сиденье, дает ей шлем и говорит:
    — Ты его не сильно застегивай, чтоб санитары не мучались...
    Пьяный муж пpиходит домой, заходит в подьезд, стучится в двеpь.
    - Кто там?
    - Маша, это я!
    - Я не Маша...
    - Hу, Клава!
    - Я не Клава...
    - Слушай, жена, как тебя там, может, еще в гоpода поигpаем?!
- Вы кто?
- Добрая фея!
- А почему с топором?!
- Настроение что-то не очень...
Стоматолог:
- Вот и все пациент, вот ваш зуб!
Больной:
- Спасибо доктор, а вот ваша ручка от кресла...

Муж купил новый телевизор.
Жена:
- Ой, а почему это на коробке бокал нарисован?
Муж:
- Это значит, что покупку надо обмыть...

- Я худею.
- Давно?
- Почти полчаса.
- Заметно уже.
- Правда?
- Ага. Глаза голодные.



- Девушка, я знаю, ведь вы же давно ждёте принца на белом коне?
- Да.
- Ну вот. Я пришёл.
- Круто, а где принц?

Топ анекдотов из моей коллекции за май 2014 года








Комментариев нет:

Отправить комментарий