Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 23 октября 2019 г.

Анекдоты от Старикашки Ю.




Мне 27 лет, а мама до сих пор пытается лезть в мою личную жизнь! Ну вот почему нельзя молча давать карманные деньги?
 

 
Иногда бывает так хреново, что не знаешь - то ли 03 вызвать, то ли 0,5 открыть...
 
 

Моей девушке не нравится, когда с утра я приношу ей кофе в постель.
Видите ли, муж может проснуться!
 


 
Только соберешься разбогатеть - то за квартиру платить надо, то туфли порвутся.
 
 

Люди закрывают глаза во время поцелуя, чтобы чуток поспать.
 
 






Мне муж сказал, что я больше не сяду за руль, пока не научусь закапывать мотоциклистов.
 

 
 
Предвещает гадалка Семену Моисеевичу будущее:
- Я вижу роскошную виллу, Феррари, бассейн и красивую молодую девушку. Я также вижу вас. Вы стоите там, и смотрите на это через дыру в заборе.
 
 

 
- Послушай, мне нужна твоя помощь. Ты можешь это сделать? Хотя нет - лучше я сама! Все равно ты ничего нормально не сделаешь, все вечно приходится делать самой! Все, я на тебя обиделась...
 
 

 
- Вы любите свою жену. Я тоже люблю вашу жену. Разве мы не на одной стороне?
 
 


 
 
- И помни, Золушка: как пробьет двенадцать, начнется полное импортозамещение!
 
 

 
- Что-то меня тошнит.
- Ну хочешь будем видеться не так часто?
 
 

 
- Почему ты плачешь?
- Я мужик, я не должен перед тобой отчитываться!
 
 



 
Что можно и чего нельзя делать на первом свидании. Советы для начинающих заключенных и их родственников.
 
 

 

 
- А ты знаешь, что во время секса обезьяны не испытывают оргазм?
- Это тебе просто фригидная попалась...

 
 
 
 
 
 
Утром в метро просыпал мелочь. Так, пока собирал - в два раза больше накидали.
 
 

 
Футурологи пообещали людям будущего трудовую активность до ста лет.
Гнать надо этих футурологов из пенсионного фонда.
 
 


 
Учительница сказала, что тот, кто курит, больше не вырастет, и в подтверждение своих слов застрелила семиклассника Сидорова.
 
 

 

 
Почему-то в русской речи предисловия типа: "не хочу тебя огорчать", "не хочу тебя обижать", "не хочу тебя учить"... означают совершенно обратное.
 

 
 
 
 

 
Мама утром собирает малыша в садик. Он:
- Мама, ты меня забирать вечером будешь?
- Нет, папа придет.
- Я хочу, чтобы ты!
- Почему?!
- Да он опять будет убеждать меня, что надо покакать на дорожку, пока медсестра будет его в своем кабинете лечить!






Мои последние авторские статьи


и не только мои, но и обо мне




Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 4





Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 3





Богомол





Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 2





Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 1.








Современная детская литература 01.10.2019







У гості до шкільної бібліотеки











Писатель и иллюстратор






Памяти одесского писателя Родиона Феденева








Театр и библиотека





Популярное в моем блоге в
сентябре 2019 года


Литературные негры. 3 марта 2011 г.







Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.







Диалог в лифте. 3 февраля 2014 г.







Памяти одесского писателя Родиона Феденева. 2 сентября 2019 г.







Писатель и иллюстратор. 14 сентября 2019 г.





Беседа с Иоанной Хмелевской. 7 декабря 2010 г.







Фото животных от National Geographic # 16. 10 сентября 2019 г.



























Комментариев нет:

Отправить комментарий