Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 3 февраля 2015 г.

Алкоголизм и пьянство в анекдотах



Три степени опьянения:
Первая. — Официант, почему у вас салфетки жирные? — А это вы блинами вытираетесь.
Вторая. — Аф-фицант! Принесите дверь. Я выйду.
Третья. Приходит домой. Видит жену и детей. — Где-то я вас всех уже видел, но все равно идите вон. Я буду спать.
Последняя степень опьянения. Муж звонит жене вечером: — Дорогая, у нас сегодня совещание, если поздно закончится, то я у нее и переночую.

Стоит пьяный мужик на остановке в обнимку со столбом. К нему подходит другой пьяный и спрашивает:
— Чегой-то ты тут делаешь?
— Автобус жду.
— Дурень. Кто ж тебя в автобус с таким торшером-то пустит?

Пьяный мужик шел домой через кладбище, споткнулся и упал в свежевырытую могилу, да там и заснул. Утром, дрожа от холода, вылезает. Навстречу идет кладбищенский сторож:
— Что, холодно тебе?
— Холодно!
— А зачем раскопался?


Пьяный мужик стоит на вокзале возле столба с громкоговорителем:
— Электропоезд на Мытищи прибывает на третью платформу.
Мужик возмущенно:
— Ну-ка, дура, повтори.
— Повторяю...


Пьяный мужик ползает ночью вокруг деревянной бочки. К нему подходит мент и говорит:
— Мужик, ты чего тут делаешь?
А мужик отвечает:
— Сейчас этот забор кончится, и будет мой дом!

Пьяный мужчина идет по улице. Поскальзывается, падает, ощупывает мягкое место и с ужасом шепчет:
— Разбил, расколол, пополам!

Остановка трамвая. Стоит пьяный. Подходит троллейбус, открываются двери. Пьяный говорит:
— Эта-а-а... — одновременно разводя руками.
Троллейбус закрывает двери и уезжает.
Пьяный: — Опа-а...

Пьяный мужик выходит из бара и идет к трамвайной остановке. Пришел и говорит:
— Так, здесь недавно проехал трамвай, вот рельсы, которые он оставил.

Отец семейства возвращается домой в 2 часа ночи пьяный в дым. Жена:
— Ты чего так долго домой шел? Что, дорога длинная?
— Нет, улицы широкие!

Некто весьма нетрезвый подходит к менту и спрашивает:
— Как мне дойти до вокзала?
— А-а, это вам нужно прямо, прямо и прямо.
— Ой, я не дойду...


Популярное из моей коллекции 

анекдотов в январе 2015 года


Ах, эта школа! 23 января 2015 г.


Анекдоты про врачей. 11 сентября 2010 г.


Опять демотиваторы. 23 января 2015 г.


Салатик из анекдотов. 13 ноября 2014 г.


Телефонные разговоры. 29 ноября 2014 г.


Сто грамм анекдотов. 22 января 2015 г.


Это было в ресторане. 19 января 2015 г.



Из школьных сочинений. 4 января 2015 г.



Анекдоты о семье. 21 января 2015 г.



Стопка анекдотов. 1 января 2015 г.



 

 Популярное в моем блоге 

в   январе 2015 года

12 половых заповедей революционного пролетариата.

8 августа 2014 г.


Юмор от Валерия Барыкина. 2 мая 2014 г.


Маразмометры зашкалили. 20 января 2010 г.


Кое-что смешное из прошлого. 20 марта 2010 г.


Вова на пляже. 7 октября 2014 г.




10 интересных фактов о смехе. 12 января 2015г.



Электронная сигарета для лечебных целей. 17 декабря 2014 г.

 Электронная сигарета. Хроника знакомства. Часть 1. 14 января 2011 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий