Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 29 ноября 2014 г.

Телефонные разговоры


— Алло, это общество защиты животных?
— Да. Ну и кто тебя, козел, обидел?



Звонок на радио:
— Меня зовут Люба, у меня 8 детей. Ответьте на вопрос: что такое "критические дни"?


— Алло, здрасьте, Машу можно?
— Нет!
— А где она?
— В роддоме!
— А че случилось-то???



Новый тарифный план "Блондинка": все разговоры, содержащие фразу "Погоди, я не поняла", теперь со скидкой 50%!




Мужик звонит приятелю-гинекологу:
— Андрюха, привет, ты где?.. Да не горячись ты, не горячись! Так бы сразу и сказал, что на работе.


— А Клаву можно?
— Она переехала!
— Кого?!



— Здравствуйте, вас беспокоит Мосгосстрах…
— Мосго… простите, кто?



Звоню. Спрашиваю:
— Это ты, любимая?
— Нет, это я, — отвечает жена.



Телефон:
В данный момент ваш абонент, в доску пьяный, лапает грудь какой-то тети в рыжем парике и делает вид, что не слышит телефонный звонок. Попробуйте позвонить позднее.



— Если у вас есть лишний доллар на счету телефона, отправь слово «ЛОХ» на короткий номер 7474!



— Алло, это секс по телефону?
— Да! И ты дорого заплатишь за эти слова!.



— Алло, это сервис?
— Да.
— А вы сход-развал только у себя делаете?
— Ну почему же? Можем и у вас. Сходим, развалим!



Новая акция «Мобильные ублюдки»! Звони ночью с городского на чужие мобильные и трать их бабки!







Звонок в роддом
— К вам тут вечером девушку привозили, кого она родила?
— Вы не туда попали, к нам девушек не привозят!



— Алле... Это квартира тупого?
— Эээ... Не понял вопроса?!



— Алло, это морг?
— Нет, сауна.
— А мне нужен морг.
— Ну вы бы хоть помылись сначала!


 
Самое интересное  в  моем блоге







Электронная сигарета. Хроника знакомства. Часть 1.























Топ анекдотов из моей коллекции


Анекдоты про психбольницу

 Беседа американского авианосца с испанским маяком на мысе Финистерре

Одесские анекдоты к 1 апреля

Короткие анекдоты

Стишки- садюшки

Анекдоты о строителях

 







Одесские анекдоты

Комментариев нет:

Отправить комментарий