Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 19 января 2015 г.

Это было в ресторане



В ресторан заходит клиент и говорит официанту, непрестанно причмокивая, аппетитно облизывая пальцы и роняя слюну:
— Мне, будьте добры, курочку!
— Пожалуйста.
— Только вы знаете, как я люблю: мне ее соусом полейте хорошо!
— Как прикажете, соусом польем.
— И еще, возьмите чесночок и чесночком нашпигуйте!
— С чесночком обязательно.
— Не забудьте морковочки натереть и морковочкой обложить!
— Ну, уж морковочкой... сделаем.
— Да, петрушечки возьмите и петрушечки ей под крылышки!
— Сей момент, петрушечка имеется.
— Зеленый лучок, возьмите зеленый лучок и в клювик ей вставьте!
— Отчего же нет, зеленый лучок вставим обязательно.
— Хотелось бы еще сметанки, вы ей в попку сметанки налейте!
— Нальем, нальем.
За соседним столиком спит вдрызг пьяный мужик, в этот момент поднимает голову и орет:
— Официант! Всем в жопу сметаны! Я плачу!


Рассержанный пиволюб в пивбаре рычит на официанта:
— Неужели думаете, что я буду пить такую дрянь? Позовите директора.
— Это бесполезно, он тоже не будет пить.

Официант, мне кажется, в прошлое воскресенье у вас было более свежее пиво.
— Уверяю вас, что это то же самое.

Мужик пьяный в буфете:
— Мать, налей 100 грамм!
— Да куда тебе, сынок, ты и так уже пьяный!
— Ну налей 100 грамм!
— Булочку возьмешь закусить — налью.
— Ладно, давай свою булочку и 100 грамм.
Ну взял, выпил, за булочкой тянется и падает:
— Ты глянь, мать, что твоя булочка наделала!

Заходит мужик в кабак и просит пять рюмок водки. Выпивает. Просит четыре принести. Опять выпивает. Заказывает три. Выпивает. Потом, после заказа двух рюмок, мужик задумчиво обхватывает голову и думает: «Вот парадокс! Чем меньше пью, тем больше пьянею».

Двое пьянчуг стоят за стойкой. Внезапно один из них падает и засыпает. Другой оборачивается к бармену и говорит:
— Хорош у меня друг, верно? Он всегда точно знает свою норму.


 
Популярное из моей коллекции 

анекдотов в декабре 2014 года


Просто анекдоты 8 дек. 2014 г.
Анекдоты о небе 14 дек. 2014 г.
С юмором по жизни 17 дек. 2014 г.

Популярное в моем блоге 
в  декабре  2014 года


Анекдот из жизни 4 июня 2013 г.
Утренний позитив 26 окт. 2014 г.
Позитив 11 дек. 2014 г.

Электронная сигарета для лечебных целей 17 дек. 2014 г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий