Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 10 февраля 2015 г.

Мешочек анекдотов


У женщины два возраста: до макияжа и после...


Я всё время, когда кассир проверяет мою купюру, почему-то чувствую себя как Штирлиц на грани провала.


Очень наивно заявлять женщине «Ты сама не знаешь, чего ты хочешь!» Вы даже не представляете, насколько она точно знает, потому что мысленно уже давно составила список.


Вот ходишь по музеям современного искусства, и душа радуется - оказывается, я в детстве не так уж плохо рисовал!


Всё-таки хорошо, когда у тебя есть старший брат.
Ты всегда знаешь, как будешь одет через пару лет...


Раньше я любил лето, но потом понял, что лето может быть в любое время года, были бы деньги... Теперь я люблю деньги.

Все эти звезды я дарю тебе. Сказал мальчик и ударил девочку железным тазиком по голове.


Если хотите оригинально и изящно оскорбить человека — сравните его с морской звездой. Все знают, что такое морская звезда. И совсем не многие знают, что у нее нет мозгов.


Чем меньше женщину мы любим, тем хуже борщ, рубашки не наглажены, носки не стираны и дети на тебя не очень-то похожи.


Гуляют мама с мальчиком по парку. Навстречу им голубь по дорожке идёт. Мальчик:
- Мама, у нас хлеб есть?
- Нет, нету. Ешь без хлеба.


Жена - мужу:
- Ты даже не заметил, что я покрасилась!
- Да заметил я.
- А я не покрасилась!!!


Когда я опаздываю, я могу встретить Белоснежку и семь гномов, халка, говорящего осла, цирк карликов, но только не свою маршрутку.


В магазин вваливается толстенная женщина:
- Я хотела бы посмотреть купальный костюм, который бы мне подошел...
Продавец:
- Я тоже!


Я хочу за тебя замуж...но я понимаю...что одного моего желания мало......поэтому я взяла пистолет...


Если у вас еще не дали отопление и в квартире холодно, встаньте в угол. Там 90 градусов.


Главное, чтобы мой будущий муж был хорошим человеком, а чем он там торгует, нефтью или газом, мне без разницы!


Вчера выиграл суд у ГИБДД... Мой адвокат доказал, что при скорости 250 км/ч знака 40 не видно!


Босс знакомится с новым шофером:
- Как ваша фамилия ?
- Меня зовут Лёша ...
- Меня интересует ваша фамилия , потому , что я привык обращаться к шоферам по
фамилии!
- Я думаю , что вам будет не удобно меня по фамилии называть...
- Меня не интересует , что ты думаешь !
- Моя фамилия - Любимый...
- Поехали , Лёша.


Не звонят? Не волнуйся, все хорошо, у них все хорошо, поэтому и не звонят.


Последний писк моды — это звук, издаваемый мужем при взгляде на ценник.


- Привет! Как у тебя дела?
- Да вот, появилось создание, о котором надо заботиться, зарабатывать деньги...
- Ну, наконец-то! Поздравляю! Как ее зовут?
- Мазда!


Я не в том возрасте, чтоб неосознанно делать глупости. Я в том возрасте, когда их делают осознанно и с удовольствием.




-Дорогая, дай 500 рублей!
-Что?
-Четыреста!
-Зачем тебе триста, тебе и двести хватит, вон сто рублей на холодильнике лежат!


Бывают дни, когда ты голубь. А бывают дни, когда ты памятник.


– Почему вещи на полу?
– Гравитация, мам.


Только папы умеют надеть колготочки детям так, чтобы две полосочки были спереди и при этом пяточки абсолютно на своем месте


Вот и пошло второе десятилетие двадцать первого века. В доме 3 телевизора, 3 компьютера, 6 мобильных телефонов и 1 книга.


Милые жёны, поверьте, если вас раздражает ваш пополневший, храпящий ночью муж, то обязательно где-то рядом найдётся хотя бы одна женщина, которая от всего этого будет счастлива.


- Записалась на бокс, а брат - на борьбу!
- И что теперь?
- Не ссоримся: боимся оба.


В лифте, на последнем этаже:
- Вниз?
- Нет, в бок!


Да ты знаешь кто мой дядя???
- Кто?
- Мой дядя мамкин братуха.




В ресторане два парня наблюдают за двумя девушками.
- Может, подойдем, познакомимся? - спрашивает один.
- Да, но чуть позже. Пускай сперва расплатятся...


— Алле?
— Привет, это я. Стою, понимаешь, недалеко от тебя. Тормоза отказали. До гаража надо добраться. Ты не мог бы...
— Не буду я тебя без тормозов буксировать, и не проси. Эвакуатор тебе сейчас вызову.
— Не, ты не понял. Это я тебя буксировать буду, а ты тормозить в случае чего.

Говорят на директора АвтоВАЗа собирались завести уголовное дело...
Но и оно почему-то не завелось...


Урок геометрии.
- Докажи, что этот треугольник прямоугольный.
- Да я клянусь вам.


Звонок в турфирму:
- Здравствуйте, нам бы хотелось отдохнуть.
- Какой суммой Вы располагаете?
- Э-э, рублей семьсот.
- Отдыхайте!..


Меня мучает один вопрос, откуда в моем шкафу берутся вещи, которые мне не нравятся?


Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль.


Принцип многих жён: Конечно, дорогой у тебя должна быть своя точка зрения... и сейчас я тебе её расскажу!


В колхозе - рекордные надои молока.
Приезжают туда корреспонденты из местной газеты и спрашивают у директора:
- Как у вас это получается?
На что директор отвечает:
- Коровы - они ведь как люди - слово ласковое любят! Вот захожу я в хлев и говорю: ну что коровки, что вы нам сегодня дадите - молочка или говядинки?


Мушкетеры-дистрофики прячутся один за всех и все за одного.


Ничто так не вызывает уважения на дороге, как КАМАЗ с треугольничком У
на заднем стекле.


Идут два студента. Видят на балконе
5-го этажа палку копченой колбасы
на веревке. Один остается на стреме,
другой лезет по балконам вверх.
К нижнему подходит милиционер.
- Че ты тут стоишь?
- Да вот - (показывает на второго) -
подарки на новый год вешаем.
- Так сейчас же июнь!
- Да? Васеееееек! Снимай колбасу и
слезай, я те говорил, что
новый год зимой!




Дачник, перегнувшись через забор, спрашивает соседа:
- А что у вас вчера за праздник был? Все так танцевали...
Сосед:
- Да дед наш, будь он неладен, улей перевернул.
Популярное из моей коллекции 

анекдотов в январе 2015 года


Ах, эта школа! 23 января 2015 г.


Анекдоты про врачей. 11 сентября 2010 г.


Опять демотиваторы. 23 января 2015 г.


Салатик из анекдотов. 13 ноября 2014 г.


Телефонные разговоры. 29 ноября 2014 г.


Сто грамм анекдотов. 22 января 2015 г.


Это было в ресторане. 19 января 2015 г.



Из школьных сочинений. 4 января 2015 г.



Анекдоты о семье. 21 января 2015 г.



Стопка анекдотов. 1 января 2015 г.





 Популярное в моем блоге 

в   январе 2015 года

12 половых заповедей революционного пролетариата.

8 августа 2014 г.


Юмор от Валерия Барыкина. 2 мая 2014 г.


Маразмометры зашкалили. 20 января 2010 г.


Кое-что смешное из прошлого. 20 марта 2010 г.


Вова на пляже. 7 октября 2014 г.




10 интересных фактов о смехе. 12 января 2015г.



Электронная сигарета для лечебных целей. 17 декабря 2014 г.

 Электронная сигарета. Хроника знакомства. Часть 1. 14 января 2011 г.













Комментариев нет:

Отправить комментарий