Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 19 февраля 2015 г.

Мужские диалоги в анекдотах


— Ну и напились мы вчера.
— Что-нибудь натворили?
— Хуже! Создали в нашей пивной первичную организацию Общества трезвости!


— Пойдем в пивную, выпьем по полкружке пива.
— А почему по полкружке?
— Так в нашей пивной больше в кружку не помещается.


Двое работяг пьют пиво в пивбаре.
— Вась, ты коньяк употребляешь?
— Не-а... Дорого.
— А мы с соседом по лестничной площадке складываемся, берем маленькую бутылочку в 50 г и пипетку, друг другу в глаза закапываем, пока не окосеем.

Два мужика, пьяных в сосульку, ползут по шпалам:
— Ох, лестница какая длинная.
— Нечего, сейчас легче станет.
— Почему?
— Вон уже лифт едет.

Один жалуется другому:
— Такой сейчас некультурный народ пошел! Вчера, когда выходил из пивной, мне все руки отдавили.

— Чего это ты в 12 ночи среди улицы кричишь "ура"? Совсем рехнулся? — спрашивает сосед пьяного соседа.
— И вовсе не рехнулся: моя хата нашлась!

Два друга возвращаются домой «под газом».
— Ты меня видишь?
— Не-е... А ты меня?
— Тоже не-е...
— Жаль, я же обещал жене прийти домой засветло.

Встречаются двое пьяных на ночной улице.
— Скажите, пожалуйста, сейчас день или ночь?
— Не могу сказать, я нездешний.

Два приятеля проходят мимо дома своего общего друга. Дерево сломано, на дороге разбитые бутылки, забор покосился, едва держится...
— Вчера Петька день рождения отмечал, а нас и не позвал.
— Не переживай! По всему видно, что и без нас погуляли отлично!

Два мужика возвращаются в свою деревню выпившие. Ночь.
— Смотри, Вася, в твой дом через окно вор лезет.
— Пусть лезет... Жена подумает, что это я, — так по роже надает, что он забудет, за чем лез.

Один друг другому хвастается:
— Я тут недавно по пьяни мента обманул!
— Как это?
— А вот стою я посреди улицы и отливаю, а он ко мне подходит и говорит: «Что это за безобразие такое? Немедленно спрятать и прекратить!» А я спрятал, но не прекратил!

— Когда я в последний раз пришел домой выпивши, дети меня не узнали.
— А когда протрезвел?
— А когда протрезвел, я понял, что попал не в ту квартиру...

Два приятеля возвращаются с вечеринки. Хозяин дома пытается открыть дверь сигаретой.
— Этим открыть трудно, — говорит другой, — это же сигарета.
— Черт возьми, неужели я выкурил ключ.


 

 Популярное в моем блоге 

в   январе 2015 года

12 половых заповедей революционного пролетариата.

8 августа 2014 г.


Юмор от Валерия Барыкина. 2 мая 2014 г.


Маразмометры зашкалили. 20 января 2010 г.


Кое-что смешное из прошлого. 20 марта 2010 г.


Вова на пляже. 7 октября 2014 г.




10 интересных фактов о смехе. 12 января 2015г.



Электронная сигарета для лечебных целей. 17 декабря 2014 г.

 Электронная сигарета. Хроника знакомства. Часть 1. 14 января 2011 г.

 
Популярное из моей коллекции 

анекдотов в январе 2015 года


Ах, эта школа! 23 января 2015 г.


Анекдоты про врачей. 11 сентября 2010 г.


Опять демотиваторы. 23 января 2015 г.


Салатик из анекдотов. 13 ноября 2014 г.


Телефонные разговоры. 29 ноября 2014 г.


Сто грамм анекдотов. 22 января 2015 г.


Это было в ресторане. 19 января 2015 г.



Из школьных сочинений. 4 января 2015 г.



Анекдоты о семье. 21 января 2015 г.



Стопка анекдотов. 1 января 2015 г.










Комментариев нет:

Отправить комментарий