Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 21 января 2015 г.

Анекдоты о семье


— Перестань ныть, что я трачу деньги на всякие бесполезные вещи! На самом деле я чрезвычайно бережлив.
— Вот как! А огнетушитель? Ты купил его шесть лет назад, а мы до сих пор ни разу им не воспользовались!

Муж с женой лежат в постели.
Жена: — Тебе хорошо?
Муж (уверенным голосом): — Мне — хорошо!
Жена (задумчиво, с сожалением): — Хорошо тебе!..



Муж — жене:
— Что ты вертишься перед зеркалом?
— Да вот, хочу талию разглядеть.
— Так ты сначала грудь подними!

Жена: А правда, что все грызуны глупые и прожорливые?
Муж: Правда-правда, мышка моя.


— Дорогая! Мне доктор сообщил, что жить мне осталось часов 7–8. Давай собирайся, сходим в лучший ресторан, а потом снимем номер в лучшей гостинице...
— Ну да, тебе же завтра не вставать!


Жена разгадывает кроссворд и спрашивает мужа:
— Дорогой, ты не знаешь, где умер Наполеон?
— На Елене!
— Честно? Как мило!


В разгар ссоры жена говорит мужу:
— Все! Я подаю на развод!
Муж отвечает:
— Я — за! Обоими рогами!

— Ты почему опять пришел пьяный? — кричит жена на мужа.
— Ну ты даешь! — удивляется муж. — «Пришел пьяный»... Ты что, не видела, что меня принесли? А то «Прише-ел, прише-ел...»


Жена обращается к мужу, читающему газету:
— Вася!!! Перестань наконец «дакать». Я уже 10 минут как не разговариваю.


Жена — мужу:
— Так надоели все эти наши скандалы!..
Муж:
— Хочешь, просто молча морду набью?


Муж часто приходил поздно с работы, а однажды задержался далеко за полночь. Жена, изнервничавшись, послала шесть телеграмм его друзьям: «Димы нет дома. Срочно сообщите, не у вас ли он остался ночевать?» Вскоре несчастный Дима явился домой, а вслед ему пришло шесть одинаковых ответов: «Да!»


— Дорогой, у меня на старом пальто все пуговицы оторвались. Стыдно ходить в нем!
— Ничего, я завтра тебе куплю.
— Пальто?!
— Нет, пуговицы.


Муж гордо говорит жене:
— Смотри, я стираю уже третью рубашку!
— Не третью, а первую. Я же вижу!
— А я начал с третьей!


 
Популярное из моей коллекции 

анекдотов в декабре 2014 года


Просто анекдоты 8 дек. 2014 г.
Анекдоты о небе 14 дек. 2014 г.
С юмором по жизни 17 дек. 2014 г.

Популярное в моем блоге 
в  декабре  2014 года


Анекдот из жизни 4 июня 2013 г.
Утренний позитив 26 окт. 2014 г.
Позитив 11 дек. 2014 г.

Электронная сигарета для лечебных целей 17 дек. 2014 г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий