Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 10 марта 2015 г.

Большой салат из анекдотов



Возможно, раньше мне и не везло с мужчинами... Прошло время. Я поумнела... Остервенела... Теперь мужчинам не везёт со мной!


Отсутствие чего-нибудь к чаю часто огорчает больше, чем отсутствие самого чая.



- Пап, а почему черепахи так медленно ходят?
- Потому что живут 300 лет и все равно все успеют.


Чем шире открыт рот, тем аккуратнее получаются ресницы.



Не знаю, как у вас, но у нас в семье истошный крик: "Хьюстон, у нас проблемы!" означает, что муж сидит и ждёт, пока я принесу ему в туалет новый рулон бумаги...



Понял одну жизненную мудрость.
Одежду надо покупать под цвет шерсти своего кота.


- Запомни, сынок, чтобы быть хорошим человеком, ты должен быть всегда пунктуальным и осторожным!
- А что значит "пунктуальным", папа?
- Это чтобы ты всегда выполнял то, что обещал!
- А "осторожным"?
- Чтобы никогда ничего не обещал!!!


Видеть жениха в свадебном платье невесты до свадьбы - плохая примета.


- Чего делаешь?
- Сижу сыр косичкой ем, а ты че делаешь?
- Сижу чай ртом пью.




- Папа, а кто и когда впервые запел?
- Пещерный человек, когда его тещу затоптал мамонт!




Коридор больницы был настолько длинный и светлый, что Вася на всякий случай проверил пульс.


Лада Калина соответствует всем экологическим стандартам - она
полностью сгнивает за два года.


— Одиночество - это когда тебя не понимают((
— Одиночество - это когда тебя некому
забрать из морга. А всё остальное - это так,
временные затруднения.


Хочу Мерседес, а денег хватает только на Семёрку... И то на Балтику.




- Можно ли работать, как самые последние любители, а получать, как самые
высокооплачиваемые профессионалы?
- Можно, - ответили футболисты сборной России.


- Вот скажи честно, что ты ко мне испытываешь?
- Терпение... Громадное терпение.


— Фима, зачем ты взял НОВЫЙ пакетик чая?
— На старом уже ниточка ОБОРВАЛАСЬ.
— А ШО такое, рук нету ПРИШИТЬ?


Синоптики обещали, что будет ясно, но что-то мне до сих пор ничего не ясно...


Основным законом в нашей стране является закон подлости.

- Мы богаты...
- Душевно?
- Нет, богаты мы духовно, а душевно мы больны.


— Если мужчина утверждает, что в доме он главный, значит он не женат.
— Не просто не женат, а у него нет даже кота.


Военкомат. Призыв.
Призывник заявляет:
- Я в армию идти не могу!
Комиссар:
- Почему????
- По убеждениям!
- По каким таким еще убеждениям?
- А я убежден, что мне там не понравится!!!!


По утрам со стороны может показаться, что я сплю. На самом деле я просто медленно ползу к краю дивана




Новый русский поймал золотую рыбку. Она ему и говорит:
- Отпусти меня, любое желание исполню.
- Рыбка вот есть у меня квартира в Москве, а вилла на Канарах. Построй для меня автостраду, чтобы я мог быстро из квартиры до виллы добираться.
- Ну, ты даешь! Это ж очень тяжело. Только представь, сколько нужно бетона, асфальта. Уж лучше загадай другое желание.
- Ну ладно. Вот у меня были четыре жены. Все как сыр в масле катались, но при этом были вечно чем-то недовольны, а почему - не знаю. Научи меня, золотая рыбка, понимать женщин.
- Тебе автостраду четырех - или шестиполосную?


Учитель ОБЖ поджег школу и внимательно смотрел,
кто из учеников не прочитал восьмой параграф.


Гаишник останавливает машину:
- Вы нарушили ограничение скорости, с вас штраф.
Водитель протягивает бумажник:
- Возьми сколько надо.
Гаишник открывает один отдел бумажника - там доллары, второй - рубли, третий - визитка, на которой написано "Генерал милиции..."
Гаишник:
- Товарищ генерал, разрешите доложить!
- Да уж давай, докладывай-докладывай. Доллары - к долларам, рубли - к рублям.


Ночью в гостиничном номере двое соседей не дают уснуть третьему: рассказывают политические анекдоты. Тот их пугает:
- Здесь все прослушивается!
Они смеются и продолжают. Тогда он выходит и просит дежурного ровно через пять минут принести в номер три чашечки кофе. Возвращается, наклоняется к пепельнице и говорит:
- Товарищ майор! Три кофе в номер, пожалуйста!
Дежурная вносит кофе. Потрясенные рассказчики ложатся спать.
Наутро шутник просыпается в одиночестве. Спрашивает у дежурной, где его соседи. Та отвечает:
- Ночью гебисты приезжали, забрали их!
- А почему меня не забрали?
- Да ихний майор сказал: "Уж больно мне его шутка с пепельницей понравилась!"


— Вадик, похоже, в нашей конторе грядут серьезные перемены.
— С чего ты это взял?
— Сегодня мониторил истории поисковых запросов, так вот: наш главный бухгалтер искал "Уголовный кодекс РФ", "органические яды", "как спрятать тело" и "климат Магадана".




- Как думаешь, у кого товар дешевле, у производителя или у дилера?
- Дешевле всего - у сторожа.


Написал свое резюме... Распечатал... Перечитал... Расплакался... Жалко такого человека на работу отдавать!

Брюнетка - блондинке:
- Я сделала себе вторую дырку в ухе!
- Ну и как, теперь лучше слышно?


Если бы мужчины знали, о чём думают женщины, они ухаживали бы в двадцать раз смелее.


Иван Царевич рассказывает приятелю:
- А я женился недавно. На лягушке. Так вот, ударилась она оземь - и
стала девушкой!
- Блондинка?
- Ага!
- Красивая?
- Ага!
- Умная?
- Да как сказать... Наверное, сильно ударилась.




Маленькая девочка спросила своего брата:
- Что такое любовь?
- Это когда ты каждый день воруешь у меня из портфеля шоколад, а я продолжаю класть его в одно и то же место.


 Популярное в моем блоге 

в   феврале 2015 года

 

Очередные авторские демотиваторы. 5 января 2012 г.


 

Зигмунд Фрейд в картинках. 13 февраля 2015 г.



12 половых заповедей революционного пролетариата.

8 августа 2014 г.

 

Глупые изобретения-2. 21 июня 2014г.



Завтрак командировочного - юмор из жизни... 12 марта 2010 г.



Юмор от Валерия Барыкина. 2 мая 2014 г.

 

Мотиваторы для хорошего настроения. 16 февраля 2015 г.


Авторские демотиваторы марта. 17 марта 2012 г.


Вова на пляже. 7 октября 2014 г.



Популярное из моей коллекции 

анекдотов в феврале 2015 года


Ах, эта школа! 23 января 2015 г.



Анекдоты про врачей. 11 сентября 2010 г.



Горсть анекдотов. 4 февраля 2015 г.



Это было в ресторане. 19 января 2015 г.



Мешочек анекдотов. 10 февраля 2015 г.



Анекдоты про Вовочку. 9 сентября 2013 г.



Веселые картинки. 15 февраля 2015 г.



Вопросы на засыпку. 9 февраля 2015 г.



Телефонные разговоры. 29 ноября 2014 г.



Дорожные анекдоты. 17 февраля 2015 г.









Комментариев нет:

Отправить комментарий