Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 27 марта 2015 г.

Горсть анекдотов


Разница между мужчинами и женщинами состоит в том, что мужчины хотят от женщин секс, и всё. А женщины от мужчин хотят всё, и секс.

* * * * *
— Милая, хочу сказать, сегодня ты особенно красива…
— А ВЧЕРА, ЗНАЧИТ, БЫЛА НЕ ОСОБЕННО? ДА?
— Приехали…
— ЧТО, ОПЯТЬ Я ВИНОВАТА?

* * * * *
Идеальная женщина как икона, смотрит на тебя с благоговением и мироточит.

* * * * *
Жена она прям как Америка, чуть только что-то не понравилось, сразу санкции и закрывает доступ к своим ресурсам.

* * * * *
В результате наводнения в Хабаровске территория завода Ролтон увеличилась в два раза.

* * * * *
Она тихо взяла меня за руку.
"Любит", - подумал я.
"Гололёд", - подумала она.

* * * * *
Дворники-таджики отказываются работать за рубли и хотят быть валютными дворниками.

* * * * *
Встречаются две подруги, обе только что из роддома.
Одна говорит:
- Ты представляешь, я так хотела девочку, а родился мальчик, и всего за тысячу долларов ему поменяли пол.
Другая отвечает:
- Это что! Я так хотела голубоглазого ребёнка, а родился кареглазый, и всего за пятьсот долларов мне поменяли ребёнка.

* * * * *
На директора завода Автоваз хотели завести уголовное дело, но и оно не завелось.

* * * * *
В 19 веке фраза "получить ссылку" имела другое значение.

* * * * *
Подруга звонит:
- Алло, Тань, ты дома?
- Да!
- Накрашенная?
- Нет!
- Тогда выходи скорее, а то ко мне во дворе какие-то хулиганы привязались!

* * * * *
Некоторым мозги нужны для того, чтобы думать, а некоторым - для того, чтобы уравновешивать задницу.

* * * * *
— Так! Мужчина, уберите свои мысли с моего тела!

* * * * *
Ведьма - это фея, у которой оборвали крылья.

* * * * *
- Я сегодня с утра финансовые потоки направлял...
- Не может быть, ты, наконец-то, нашел работу финансиста по специальности?
- Нет, просто так получилось, что в троллейбусе через меня плату за проезд передавали!

* * * * *
- В Финляндии штраф за превышение скорости равен 10 процентам дохода нарушителя. Даже олигархи не превышают.
- А я видел там лихачей.
- Это безработные.

* * * * *
Разгадывая кроссворд, муж задал жене вопрос:
- Первый мужчина, четыре буквы?..
И получил неожиданный ответ:
- Коля.

* * * * *
Не можете найти ко мне подход? Тогда лучше обходите меня стороной!..

* * * * *

 

 Популярное в моем блоге 

в   феврале 2015 года

 

Очередные авторские демотиваторы. 5 января 2012 г.


 

Зигмунд Фрейд в картинках. 13 февраля 2015 г.



12 половых заповедей революционного пролетариата.

8 августа 2014 г.

 

Глупые изобретения-2. 21 июня 2014г.



Завтрак командировочного - юмор из жизни... 12 марта 2010 г.



Юмор от Валерия Барыкина. 2 мая 2014 г.

 

Мотиваторы для хорошего настроения. 16 февраля 2015 г.


Авторские демотиваторы марта. 17 марта 2012 г.


Вова на пляже. 7 октября 2014 г.



Популярное из моей коллекции 

анекдотов в феврале 2015 года


Ах, эта школа! 23 января 2015 г.



Анекдоты про врачей. 11 сентября 2010 г.



Горсть анекдотов. 4 февраля 2015 г.



Это было в ресторане. 19 января 2015 г.



Мешочек анекдотов. 10 февраля 2015 г.



Анекдоты про Вовочку. 9 сентября 2013 г.



Веселые картинки. 15 февраля 2015 г.



Вопросы на засыпку. 9 февраля 2015 г.



Телефонные разговоры. 29 ноября 2014 г.



Дорожные анекдоты. 17 февраля 2015 г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий