Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 13 марта 2015 г.

От Старикашки Ю.






В России, если красть по-мелкому, то можно увидеть Магадан и Воркуту, а если красть по-крупному, то - Лондон и Париж.
 
 
В новом едином школьном учебнике по математике на примере Путина и Ленина объясняются понятия "вертикаль" и "горизонталь".
 

 
А юность у меня была хреновая. Сами вспомните, много ли на дискетку голых девушек влазило?!
 


 
Плохо, когда ты один мужчина в семье - все домочадцы знают, кто нассал мимо унитаза.
 

 
В том, что вы узнали о себе правду - виновата не правда, виновато ваше неожиданное появление.
 

 
В детстве я боялся чудовищ под кроватью, теперь я повзрослел и боюсь чудовищ в кровати.
 

 
У нас элитный дом - под балконом лежат окурки сигар...
 

 
Пустой холодильник, пустой кошелек, пустая голова... это и есть полная жопа.
 

 
Это на Кавказе трудно стать долгожителем: до 100 лет редко кто доживает.
В России все гораздо проще - удалось дожить до 60-ти! Все - долгожитель!!
 

 
Очень сильная женщина воспитывает сына ремнем, не вытаскивая его из брюк отца.
 

 
Охота - это когда тебе и ей охота, а когда ей не охота - это рыбалка!
 

 
Как показывает опыт, дамы не изменяют не потому что не дают, а потому что не берут...
 

Женщина на корабле - к несчастью, корабль без женщин - к гомосексуализму.
 

 
Уже на пятый день диеты мух на лету ловила ртом.
 
 

Девочка с неправильным прикусом зубами помогает бабушке закатывать банки на зиму.
 
 

Когда мне было 10 лет, я думал, что спустя 10 лет, к двадцати годам, я стану серьезным и взрослым. Боже, я никогда так не ошибался...
 
 

Запрет курения в заведениях общепита придумали курильщики - чтобы уберечь себя от переедания!
 
 

Глупо ожидать, что кто-нибудь придет и за тебя сделает. Пока ни поймаешь и не заставишь, никто и пальцем не пошевельнет.
 

 
Как вспомню детство золотое, так сразу к сиське тянется рука.
 

 
Нет лучшего способа выставить человека дураком, чем написать перед его словами "Сохранена оригинальная орфография" вне зависимости от наличия в них ошибок.
 

 
Девушки с собачками на руках... Но ведь им же нужно с собой таскать хоть какие-нибудь мозги.
 



Из коллекции Старикашки Ю


Самое интересное  в  моем блоге







Электронная сигарета. Хроника знакомства. Часть 1.























Топ анекдотов из моей коллекции


Анекдоты про психбольницу

 Беседа американского авианосца с испанским маяком на мысе Финистерре

Одесские анекдоты к 1 апреля

  Стишки- садюшки

Короткие анекдоты

Анекдоты о строителях









Анекдоты про Вовочку





Комментариев нет:

Отправить комментарий