Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 20 марта 2015 г.

Анекдотиков пакет


Зная о том, что большинство мужчин слышат первую фразу и запоминают последнюю, произнесенную женщиной, жена за обедом сказала мужу:
— Ездила за покупками, расхерачила машину в дрова, вкусный борщ, правда?
— Правда, – ответил муж.

* * * * *
У подружки 10-летие со дня свадьбы, хвастается, что в платье свадебное влезла... Ну, я, не стала напоминать, что замуж она выходила на девятом месяце беременности.

* * * * *
Приходит мужик к доктору с гвоздем в голове. Доктор:
— Что, вытащить?
— Да...
— С вас 10 тысяч...
— Но у меня же полис!?
— По полису мы вам можем его только загнуть, чтоб не мешал.

* * * * *

— Доктор, я умираю, помогите!
— Во народ! Уже и умереть сами не могут!

* * * * *
— Приезжай в гости!
— Да ну, опять нажремся...
— Ну и что?
— Умеешь ты уговаривать! Еду!

* * * * *
У каждого мужчины есть в жизни вторая половина... Оно и понятно... куда без нее... Первая, то на работе устала, то голова болит...

* * * * *
При выбрасывании хлама главное — не начать его рассматривать!

* * * * *
Да. Я делаю много ошибок. Жизнь, к сожалению, без инструкций.

* * * * *
Молодым родителям: Ложечка за маму, ложечка за папу, ложечка за бабушку... так и приучите... жрать за троих...

* * * * *
— Дорогой, я хочу, чтобы ты наказал меня! Жестко наказал меня!
— Неделя без компьютера.

* * * * *
В связи с одобрением налога на продажи, ЦБ хочет ввести новый налог на деньги. Есть деньги плати. Нет денег штраф.

* * * * *
Изя вернулся из командировки раньше, смотрит, а к двери ухом припал сосед Фима. А там однозначные звуки, которые не дают повода сомневаться, что Сарочка скучает не сама.
Изя садится на ступеньку и спокойно закуривает.
— Изя! Я ни разу Вас не понимаю! Вам все равно?
— Фима, я вас умоляю! Пусть эти сволочи сначала выдохнутся!

* * * * *
— Подсудимый, ваши последние три желания.
— Любые?
— Да!
— Пулемет, патроны, и держитесь, гады!

* * * * *
Отдам 40 кг кабачков в сильные руки.

* * * * *
Настоящий защитник отечества должен уметь защитить себя от военкомата!

* * * * *
Как было бы хорошо иметь каменное сердце, резиновую нервную систему и валерьянку вместо крови!

* * * * *
Редактировать "Википедию" может каждый.
Это я вам как император Австро-Венгрии говорю.

* * * * *
Запомни! В любой экстренной ситуации тебя спасут две вещи: здравый смысл... и дробовик.

* * * * *
Самый эффективный регулятор межличностных отношений - лом. 

 * * * * *

Самое интересное  в  моем блоге







Электронная сигарета. Хроника знакомства. Часть 1.























Топ анекдотов из моей коллекции


Анекдоты про психбольницу

 Беседа американского авианосца с испанским маяком на мысе Финистерре

Одесские анекдоты к 1 апреля

  Стишки- садюшки

Короткие анекдоты

Анекдоты о строителях









Анекдоты про Вовочку







Комментариев нет:

Отправить комментарий