Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 9 марта 2015 г.

Историческая тема в анекдотах


Два венских композитора обвинили друг друга в том, что один у другого украл мелодию. Разобраться в конфликте пригласили Легара. Он попросил композиторов сыграть свои мелодии. Те сыграли.
— Ну, кто же обворован? — спросили Легара.
Он, не задумываясь, ответил:
— Оффенбах.

В одном спектакле актер Рубен Симонов играл Сталина, а Борис Щукин — Ленина. Обычно его показывали в Кремле или в Большом театре. А гримировались артисты всегда в Театре Вахтангова. И вот, уже в гриме, опаздывая на спектакль, они несутся в машине по правительственной трассе Арбата. Их останавливает милиционер и начинает долго выяснять с водителем, что они нарушили. Проходит 5 минут, 10... Рубен Николаевич в гриме Сталина выглядывает наружу:
Товарищ, я вас не понимаю!
Милиционер теряет дар речи и намертво приклеивается к дверце автомобиля. Проходит еще несколько минут. Из машины выглядывает Щукин в гриме Ленина и возмущенно картавит:
Долго будет продолжаться это безобразие?
Говорят, что милиционеру после этого стало плохо.

Эйнштейн однажды написал Чарли Чаплину: "Ваш фильм "Золотая лихорадка" понятен во всем мире, и вы непременно станете великим человеком". На что Чаплин ответил: "Я вами восхищаюсь еще больше. Вашу теорию относительности никто в мире не понимает, а вы уже стали великим человеком".

Как-то гулял известный ученый-физиолог Павлов по центру Петербурга. Целый день ходил, а с ним никто даже не поздоровался.
— Ладно, — зло подумал ученый, — скоро меня в этом городе каждая собака знать будет.


После лечения в Карлсбаде Петр I проезжал через город Теплиц, славящийся своими минеральными источниками. Владелец источников граф Вальдек пригласил Петра поселить замок. Император был встречен роскошным и продолжительным обедом, во время которого Петр, известный своей простотой нравов, откровенно заскучал. После обеда ему предложили осмотреть замок, что Петр и проделал с большим интересом и вниманием. Хозяин поинтересовался, как императору понравился замок. Петр ответил, что замок хорош, но в нем есть один существенный недостаток — слишком большая кухня.


Однажды композитор Легар признался друзьям, что за бесплатный обед он дает уроки музыки своей квартирной хозяйке. Кто-то из друзей поинтересовался: "У нее есть дарование?" Легар ответил: "Конечно! Но особенно хорошо ей удаются пирожки!"

Д. И. Менделеев открыл 40-градусную водку. Потом открыл 20-градусный портвейн. И только утром он открыл, что смешивать их нельзя.

Английский врач Абернети был мрачен, молчалив и ценил в людях лаконизм превыше всего. Одна дама, знавшая это, будучи укушенной собакой, пришла в нему и молча протянула укушенную руку.
— Царапина? — спрашивает врач.
— Укус.
— Кошка?
— Собака.
— Сегодня?
— Вчера.
— Болит?
— Нет.
Доктор пришел в такой восторг от этой пациентки, что почти обнял ее.
Он не любил также, когда его беспокоили по ночам. Как-то он вернулся с ночного визита и улегся в постель, как опять раздался звонок и чей-то встревоженный голос требовал немедленно доктора.
— Что случилось? — крикнул рассерженный Абернети.
— Доктор, ради бога, поспешите, мой сын проглотил мышь, помогите!..
— Ну так дайте ему проглотить кошку и оставьте меня в покое!


"А супружеские обязанности за тебя Пушкин, что ли, выполнять будет?" — частенько говаривала своему мужу Анна Петровна Керн.

И ты, Брут?
— И я, Цезарь.
— Не ожидал, Брут…
— Сюрприз, Цезарь!

Однажды после концерта одна восторженная поклонница обратилась к Паганини:
— Посоветуйте, маэстро, что я должна сделать, чтобы ваша божественная музыка всегда была со мной?
— Станьте скрипкой Страдивари, — ответил великий скрипач.

Один пианист однажды похвастался, что на его концертах публика толпится даже в коридорах. Его услышал Паганини и сказал:
— Это что! На моих концертах зал настолько переполнен, что мне приходится выступать стоя.

Пришел как-то посол к князю Владимиру Великому и спрашивает:
— Скажи, князь, а почему тебя все кличут Владимиров Ясно Солнышко?
— Тут понять-то немудрено, — отвечает князь. — Вот по правую руку сидит от меня воевода — он моя правая рука. А по левую руку сидит князь Олег — он руководит экономикой. А передо мной сейчас стоишь ты. И если ты будешь задавать мне дурацкие вопросы, я тебя, противный… Ясно, солнышко?

Когда Далю нужны были новые слова, он приезжал в деревню, разбивал на глазах мужиков 2-3 бутылки водки, а потом стоял и записывал.

Об одном поэте-маринисте Михаил Светлов сказал:
— Он стоит по горло в луже и думает, что ему море по колено.


 Популярное в моем блоге 

в   феврале 2015 года

 

Очередные авторские демотиваторы. 5 января 2012 г.


 

Зигмунд Фрейд в картинках. 13 февраля 2015 г.



12 половых заповедей революционного пролетариата.

8 августа 2014 г.

 

Глупые изобретения-2. 21 июня 2014г.



Завтрак командировочного - юмор из жизни... 12 марта 2010 г.



Юмор от Валерия Барыкина. 2 мая 2014 г.

 

Мотиваторы для хорошего настроения. 16 февраля 2015 г.


Авторские демотиваторы марта. 17 марта 2012 г.


Вова на пляже. 7 октября 2014 г.



Популярное из моей коллекции 

анекдотов в феврале 2015 года


Ах, эта школа! 23 января 2015 г.



Анекдоты про врачей. 11 сентября 2010 г.



Горсть анекдотов. 4 февраля 2015 г.



Это было в ресторане. 19 января 2015 г.



Мешочек анекдотов. 10 февраля 2015 г.



Анекдоты про Вовочку. 9 сентября 2013 г.



Веселые картинки. 15 февраля 2015 г.



Вопросы на засыпку. 9 февраля 2015 г.



Телефонные разговоры. 29 ноября 2014 г.



Дорожные анекдоты. 17 февраля 2015 г.











Комментариев нет:

Отправить комментарий