Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 8 апреля 2020 г.

- Может, сходим на фильм ужасов, отдохнем от новостей?





В зоомагазине:
- Мне, пожалуйста, наполнитель для кошек.
- Они у вас что, пустотелые?

- Девушка, я пишу телефонную книгу, и мне нужен ваш номер.


Я исключительно добрый человек, но те, кому я не позволяю садиться себе на голову, считают меня злым.




Как любая женщина я, конечно, хочу новое платье. Но еще больше я хочу влезть в старое.




Я за свою жизнь истратил столько денег на еду, что худеть теперь просто глупо!



- Когда у меня проблемы, я начинаю петь и понимаю, что мой голос намного хуже моих проблем…



 - Обвиняемый! Почему вместо того, чтобы культурно объяснить, что вам неприятны нецензурные выражения, запах алкоголя, сигаретный дым, выпущенный вам в лицо, вы ударили пострадавшего, повалили на асфальт, пнули ногой и, подняв, сбросили с моста в реку?
- Я попытался, но он попросил меня выражаться попроще...



- Мама, я не выйду замуж за этого идиота!
- Почему?
- Я люблю другого!



Лучший способ не бояться прохожих поздними вечерами - это выглядеть еще страшнее, чем они.



За все проступки вожатый наказывал детей отжиманиями, и уже к концу сезона дети могли заставить вожатого делать, что угодно.



Если кошка начала играть с собакой, значит хозяева осточертели обоим.

Представляете, уже несколько дней вообще не сплю! Только ночью и отсыпаюсь.





Комментариев нет:

Отправить комментарий