Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 12 ноября 2021 г.

Лучше медленное такси, чем скорая помощь

 

Большая подборка

 


 




Муж спрашивает у жены:
— Дорогая, а что ты будешь делать, если я неожиданно умру?
— Глупенький, почему же неожиданно? — ласково проворковала жена…



Звонок в одесское риэлторское агентство:
— Алло! Срочно хочу снять квартиру с порядочной девушкой! С евроремонтом и мебелью, в районе Аркадии, цена не имеет значения!
— Прекрасно! У нас до вас есть пара шикарных вариантов. Одно уточнение: порядочная девушка таки ваша или наша?



Любопытный факт: акула нападает только на мокрых людей.



Почему людей, которые устроили пьяный дебош, всегда судит трезвый судья? Как он может быть объективным и справедливым, если ему вообще непонятны мотивы?



Борман Мюллеру:
— Вчера на Штирлице новый детектор лжи проверяли. Я ему: «Ваша фамилия?» Он: «Исаев.» Прибор молчит. Я: «Профессия?» Он: «Русский шпион.» Прибор опять молчит.
Мюллер:
— Говорил я тебе, напиши рапорт… Вечно неисправную технику нам шлют!!!




Я интроверт, поэтому не стучусь к соседям, а подключаюсь к их принтеру и распечатываю "Это не вы шумите?"



Производители пива "Козел" и "Старый мельник" объединились и создали новое пиво "Старый козел".





Такое ощущение, что меня купили в Икее, а потом батя сказал — ха, да тут и без инструкции понятно, как собирать.



- Пап, а почему черепахи так медленно ходят?
- Потому что живут 300 лет и все равно все успеют.



Если мужик пошёл в магазин за хлебом - он придёт с хлебом.
Если пошла женщина, она принесёт йогурт, печенье, чай, молоко, фрукты и возможно даже хлеб. Хотя это не точно.



- А что это у вас такое?
- Это оберег от злых и гадких людей.
- А рядом?
- Так патроны к нему…


И даже в слове "весна" слышится саркастический намёк на лишний вес.



До того, как у ребенка появился телефон, он играл на моем. Я забыл отключить уведомления в какой-то игре, и когда сидели с женой на романтическом ужине, а телефон лежал на столе, на экран вылезло что-то типа: "Ну где же ты, малыш? Я уже скучаю!"

 


 

Популярное в моем блоге в

октябре 2021 года 

 

Позитивные фотографии. 3 октября 2021 г.

***

Работы художника Judson Huss.17 сентября 2018 г.

***

Надэмлизмы # 8 - 10 . 15 октября 2021 г.

***



Популярное из моей коллекции анекдотов в октябре 2021 года

 

Снова Старикашка Ю. 17 августа 2016 г.

***

Склероз бывает двух видов: не помню, что было, и помню, чего не было. 2 октября 2021 г.

***

Открытки для тонуса. 1 июня 2017 г.

***




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий