Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 29 августа 2018 г.

Вхожу в топ-миллиард самых красивых людей планеты





Мужик покупает подарок жене на 8 Марта. Выбрал кофточку, но не зная размера жены, просит продавщицу примерить её на себя. Та кокетливо:
- Ваша жена такой же комплекции, как и я?
- Да такая же корова!


- Дурак ты и шутки у тебя тупые!
- Выходи за меня замуж...
- Ой, прости меня, пожалуйста. Ты серьезно?
- Шучу, шучу...


- Мне в троллейбусе хотели дать по морде!
- Откуда ты знаешь?
- Не хотели бы, так не дали б!



Если фотоальбомчик маленький и тоненький, а фотография одна и страшненькая - это паспорт!



Сидит мужик, горюет, Другой его спрашивает:
-В чём дело?
-Да, чёрная полоса пошла, всё не так...
-Успокойся, скоро всё наладится и пойдёт белая полоса...
Через время:
-Ну как ,дела налад пошли?
-Знаешь, то белая полоса была...



Жена выговаривает мужу:
— Вот смотрю я, Вася, на тебя и думаю: встреться ты мне не пятнадцать лет назад, а сейчас, ни за что бы за тебя такого замуж не вышла…
— Да на кой бы ты сейчас нужна мне была с тремя-то детьми!


Доброе утро, Мойша
— Вот только не надо навязывать мне свое мнение




В парикмахерской.
— Я вас просил меня постричь под «теннис». А вы что сделали????
— Извините, я просто не расслышала первую букву.



Идёт лекция о самозащите от насильников.
Инспектор полиции объясняет:
— Когда на вас нападают, вы должны ударить насильника ногой в пах Поднимается одна девушка и спрашивает:
— Скажите, господин инспектор, а когда нужно ударить: после изнасилования или перед?



— Изя, мы смотрим этот фильм уже восьмой раз!
— Сара, мы взяли этот фильм на сутки и будем смотреть его сутки!




Моня Голдберг получил СМС и обалдел: «Ваш супружеский долг погашен!»



Где твоя винтовка, Сидоров?
— Я не взял ее.
— Не взял винтовку? Ничего себе выкидон! Как называется солдат без винтовки?
— Офицер.



Мне надо прилично отдохнуть и привести себя в порядок, — объясняет хорошенькая кассирша хозяину бара. — Я явно не в лучшей форме.
Хозяин удивленно:
— Что за чепуха!
— Совсем не чепуха, — вздохнула она, — если мужчины стали считать сдачу…



Адамово яблоко — это кусок яблока, который застрял у Адама в горле, когда Ева сказала ему, что беременна.



Молоденькая, но корыстная секретарша решила во время корпоратива подкинуть шефу в ящик стола свои стринги, чтобы на следующий день был повод требовать прибавки к зарплате.
Какого же было ее изумление, когда там она обнаружила кружевное белье маркетолога, бабушкины панталоны главного бухгалтера, боксеры начальника отдела продаж и даже семейные трусы бригадира грузчиков.



Оптимист - это не тот, кто первый кричит: "Ура!", а тот, кто последний говорит: "Хана!".






Популярное из моей коллекции
анекдотов в июле 2018 года



Объявление — Требуется горничная со своим горном.1 июля 2018 г.





Поспешишь - Youtube насмешишь. 1 июля 2018 г.





Мое любимое розовое вино - это борщ. 20 июля 2018 г.







Что такое счастье? Это когда тебе завидуют, а нагадить не могут. 25 июня 2018 г.





Браки рушатся по женской глупости. А по мужской глупости они создаются. 19 июля 2018 г.





Букет веселых картинок. 3 июля 2018 г.







Я замуж вышла по любви, а счастье обрела в разводе. 26 июня 2018 г.





Быстро и качественно сделаем любую халтуру. 24 июня 2018 г.





Детство кончается, когда начинаешь обходить лужи... 29 июня 2018 г.





Умные люди специально вступают в брак рано, пока еще глупые… 21 июля 2018 г.






Популярное в моем блоге в
июле 2018 года




"Маленька Вiдьма та Кiр". Отзыв на книгу. 20 июля 2018 г.







Одесская книга-настроение. 27 июля 2018 г.







Плакаты по технике безопасности # 4. 14 июля 2018 г.







И жизнь хороша, и жить хорошо # 2. 9 июля 2018 г.






Домики в лесу. 29 июня 2018 г.







Украинский художник Юрий Клапоух # 2. 29 июня 2018 г.







Старые советские фотографии # 4. 13 июля 2018 г.







Кароль Бак (Karol Bak) # 2. 19 июля 2018 г.







Старые советские фотографии # 3. 27 июня 2018 г.







Галерея портретов маори # 1. 25 июня 2018 г.










Комментариев нет:

Отправить комментарий