Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 20 августа 2018 г.

Всю жизнь гонялся за каждой юбкой. Правда, в Шотландии вышел у него конфуз





Никогда не забуду, как коллега на работе встал, с серьезным видом потрогал лоб, сказал: "Блиииин, 37 градусов! И молча ушел домой...


Тётушка работала в продуктовом магазине, хозяйка привозила сырный продукт, его резали полам, одну половину называли "российский" и ставили подороже, другую какой-нибудь "голландский", давали людям пробовать оба -
"Нет, дайте лучше российского (что чуть подороже), чувствуется что лучше.."


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.




Живу в Канаде в обычной многоэтажке. Недавно заявился сосед с six-pack'ом пива (это такие ящички с 6ю бутылками), вручил мне его и говорит: "Ты знаешь, я купил дрель и затеял небольшой ремонт. Следующие пару недель будет немного шумно, заранее прошу прощения". Сижу теперь думаю, сколько бы я сэкономил на пиве, если бы мой сосед в Нижнем Новгороде приносил по 6 банок за каждые две недели своего семилетнего ремонта... Всем вежливых соседей.



Я часто и очень "остроумно" шучу . Когда ко мне подходят в торговом центре и спрашивают " что Вам подсказать ?" , я остроумно отвечаю ," подскажите год рождения Кутузова." , или на вопрос "чем помочь?" , говорю" помогите деньгами". Понимаю что это глупо, но удержаться не могу. Однажды я позвонил хорошему товарищу в офис , трубку взяла его новая секретарша, после того как я представился она ответила стандартной фразой " Имярек Батьковича сейчас нет , что я могу ему передать?" Я , по привычке заявил,"передайте ему тысячу рублей" . Услышав сдавленное мычание в трубке, и раздувшись от собственного остроумия , положил трубку. Через часа два звонит мне на мобильный мой товарищь , тот самый начальник, и спрашивает почему я ему тысячу рублей оставил и его недождался? Я выпал в осадок ,поскакал к нему в офис отдавать тысячу, думая , что подобным образом меня еще не тролили. Там и познакомился с нынешней женой , отдавшей свою тысячу , считая , что она меня таким образом наказала за дурацкую шутку. После свадьбы она , правда, призналась , что была первый день на работе и восприняла мою фразу абсолютно серьезно, но разводиться я уже не стал.



- Ты слышал, в каждой женщине есть своя изюминка?
- Да, и главное, чтобы у тебя не было аллергии именно на этот сорт.



Немного перепил — это когда утром смотришь в зеркало и думаешь: «Где-то я этого мудака уже видел!».



Сосед — соседу:
— За что это на тебя жена вчера вечером так орала?
— Да за библиотеку.
— Ходил вчера в библиотеку?
— Да.
— А орала-то за что?
— Трусы в читалке забыл.







Популярное из моей коллекции
анекдотов в июле 2018 года



Объявление — Требуется горничная со своим горном.1 июля 2018 г.





Поспешишь - Youtube насмешишь. 1 июля 2018 г.





Мое любимое розовое вино - это борщ. 20 июля 2018 г.







Что такое счастье? Это когда тебе завидуют, а нагадить не могут. 25 июня 2018 г.





Браки рушатся по женской глупости. А по мужской глупости они создаются. 19 июля 2018 г.





Букет веселых картинок. 3 июля 2018 г.







Я замуж вышла по любви, а счастье обрела в разводе. 26 июня 2018 г.





Быстро и качественно сделаем любую халтуру. 24 июня 2018 г.





Детство кончается, когда начинаешь обходить лужи... 29 июня 2018 г.





Умные люди специально вступают в брак рано, пока еще глупые… 21 июля 2018 г.







Популярное в моем блоге в
июле 2018 года




"Маленька Вiдьма та Кiр". Отзыв на книгу. 20 июля 2018 г.







Одесская книга-настроение. 27 июля 2018 г.







Плакаты по технике безопасности # 4. 14 июля 2018 г.







И жизнь хороша, и жить хорошо # 2. 9 июля 2018 г.






Домики в лесу. 29 июня 2018 г.







Украинский художник Юрий Клапоух # 2. 29 июня 2018 г.







Старые советские фотографии # 4. 13 июля 2018 г.







Кароль Бак (Karol Bak) # 2. 19 июля 2018 г.







Старые советские фотографии # 3. 27 июня 2018 г.







Галерея портретов маори # 1. 25 июня 2018 г.











Комментариев нет:

Отправить комментарий