Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 9 августа 2018 г.

Умный человек даже чеснок давит интеллектом







Посмотрев недавно КВН, хочется сказать, что очень тяжелая работа у операторов: найти в зале смеющихся людей.


- Роза, а шо вы делаете сегодня вечером?
- Я согласна!


Тёща постирала джинсы, а перед этим выложила из карманов их содержимое - деньги, презервативы. Жена, естественно, закатила своему благоверному грандиозный скандал. Муж эти два часа пребывал в глухой обороне.
И тут тёща выдаёт:
- Ой, я не могу! Уже битых два часа ржу над вами. Дочка, это вообще-то твои джинсы!


Моя жена не разговаривает со мной уже 6 дней.
Что еще лучше, она думает, что это наказание.



Увидел в магазине газировку «Буратино». Дай, думаю, попробую вкус детства.
И взял «Жигулевского».


В наше время многие ездят отдыхать в экзотические страны, откуда привозят разные сувениры, с которыми потом идут к врачам-сувенерологам.


Доказали, что люди с высоким IQ склонны к депрессиям, суициду, нелюдимости… Че это за болезнь такая — IQ?



Ещё 100 грамм инвестиций — и я — недвижимость.


Начальник — секретарше:
— Когда вы позвонили моей жене и сказали, что я останусь допоздна на работе, что она ответила?
— Она спросила: «Могу ли я твердо на это рассчитывать?»


Кто с мечом к нам придёт — тот конкретно отстал в гонке вооружений.


Детей надо начинать воспитывать с момента рождения их родителей.


Шеф абсолютно не переносил запаха хвои, но ни в одном отделе фирмы хвойными освежителями и не пользовались. Пока шеф не сболтнул о своей проблеме.




Т9 в моем смартфоне безжалостен - я пишу сообщение, а он слово "зарплата" исправляет на "заплакал".



Идеальное расставание:
- Я ухожу от тебя.
- О, на эту тему есть классный анекдот!



- Бабушка, не подскажете, где храм, а то я заблудилась.
- Правильно, милая, покайся, блуд это большой грех! Пойдем, провожу.


Если девушка ругается матом, не надо считать её вульгарной и некультурной. Возможно, что для тебя других ласковых слов она найти не может.




По рекомендации медиков пытался применять алкоголь в очень малых дозах для укрепления здоровья. Но все пипетки быстро сломались.



Актуальное напоминание: чем дороже Новый год встретишь, тем беднее проживёшь январь.


Послушайте, вы что-нибудь умеете делать быстро?
— Я быстро утомляюсь…




Лето — это время, когда жарко делать то, что зимой делать холодно. 
 




Американец в воскресенье отдыхает дома от тяжелых будней.
— Русский в понедельник отдыхает на работе от тяжелых выходных.



Сегодня утром… выхожу из душа с намотанным полотенцем на голове, мой спрашивает: «Из душа?».
— Нет, блин, из Индии, прямым рейсом, без пересадки.



Единственный способ освободить мавзолей, это поднять пенсионный возраст настолько, что бы Ленин встал и пошёл на работу.






Популярное в моем блоге в
июле 2018 года



"Маленька Вiдьма та Кiр". Отзыв на книгу. 20 июля 2018 г.







Одесская книга-настроение. 27 июля 2018 г.







Плакаты по технике безопасности # 4. 14 июля 2018 г.







И жизнь хороша, и жить хорошо # 2. 9 июля 2018 г.






Домики в лесу. 29 июня 2018 г.







Украинский художник Юрий Клапоух # 2. 29 июня 2018 г.







Старые советские фотографии # 4. 13 июля 2018 г.







Кароль Бак (Karol Bak) # 2. 19 июля 2018 г.







Старые советские фотографии # 3. 27 июня 2018 г.







Галерея портретов маори # 1. 25 июня 2018 г.











Популярное из моей коллекции
анекдотов в июле 2018 года



Объявление — Требуется горничная со своим горном.1 июля 2018 г.





Поспешишь - Youtube насмешишь. 1 июля 2018 г.





Мое любимое розовое вино - это борщ. 20 июля 2018 г.







Что такое счастье? Это когда тебе завидуют, а нагадить не могут. 25 июня 2018 г.





Браки рушатся по женской глупости. А по мужской глупости они создаются. 19 июля 2018 г.





Букет веселых картинок. 3 июля 2018 г.







Я замуж вышла по любви, а счастье обрела в разводе. 26 июня 2018 г.





Быстро и качественно сделаем любую халтуру. 24 июня 2018 г.





Детство кончается, когда начинаешь обходить лужи... 29 июня 2018 г.





Умные люди специально вступают в брак рано, пока еще глупые… 21 июля 2018 г.









Комментариев нет:

Отправить комментарий