Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 1 июля 2018 г.

Поспешишь - Youtube насмешишь





Корабль вот-вот пойдёт ко дну. Пассажиры молятся. Рабинович встал на
колени и тоже молится вслух, просит Бога спасти их. Приятель трясёт
Рабиновича за плечи и шепчет:
- Яша, я тебя умоляю, замолчи. Если Бог узнает, что ты плывёшь на этом
пароходе, мы все пропали.


Скушай конфетку.
— Доктор, так она в декабре выпущена?
— А сейчас у нас что?
— Октябрь.
— Прикинь, из будущего.



Каждый считает что ему нужна правда, ровно до того момента, когда он ее узнает.



Платные стоматологи рекомендуют курение и шоколад.



- Дайте мне двойной скотч.
- Двусторонний?
- Неразбавленный.


Если вы встретили умную женщину, не обольщайтесь — ведь это она вас нашла.


Хотел уж уходить, но тут опять налили…



Сначала охотники идут на кабана, затем согласны и на утку, а в итоге бьют комаров…



Мам, пап, я решил стать вегетарианцем и отказываюсь от мяса в пользу растительной пищи.
— Сынок, жри, что хочешь! Главное, не отказывайся от баб в пользу мужиков.



Овсянка заряжает энергией и высокомерием на весь день.



Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят...


Девушка, а как Вас зовут?
— Иа.
— Какое красивое и редкое имя.
— Пьявда?



- А из нашего окна, баба голая видна.
- Купил все-таки бинокль?


Изя, ви не знаете как мы завтра работаем?
— Неохотно...



Что у сотрудника на уме, то у уволенного на языке.




- Официант, мне кажется, в прошлое воскресенье у вас было более свежее пиво.
- Уверяю вас, что это то же самое.



- Что значит для мужчины «помогать по хозяйству»?
- Поднимать ноги, когда жена подметает.



- А МiсrоSоft предлагает концепцию умного дома...
- Ага, в котором нужно закрыть все окна, выйти и войти, чтобы хватило памяти для включения телевизора?







СОВЕТ: Чтобы каша была вкуснее, её следует добавлять в мясо!






Жена жалуется мужу:
— Почему всегда все не так как я хочу?
— А что ты хочешь?
— Ну, я не знаю…

-За что ты попал в тюрьму?
— За взятку
— А что тебя так быстро выпустили?
— За взятку

— Милый, ты где?
— Я жду автобус
— Поторопись
— Ок, буду ждать немного быстрее



Если бросать букет невесты, сделанный из кактусов, то сразу будет видно, кто действительно хочет замуж



Иногда мне хочется сделать что-то гениальное, но тут я вспоминаю, что одеяло уже придумано и успокаиваюсь.




Где-то в уютной пиццерии сейчас без меня скучает пицца.



Вот почему деньги заканчиваются на самом интересном месте?



Не страшно, если попа приводит к приключениям…
Главное, чтобы приключения не привели к попе.






Популярное из моей коллекции
анекдотов в июне 2018 года


Встретить мужчину своей мечты несложно. Сложно его потом от мужа прятать… 21 июня 2018 г.



Жизнь полна неожиданностей. Ешьте десерт первым. 8 июня 2018 г.



Ведро веселых картинок. 5 июня 2018 г.



Жениться на своей секретарше несложно, сложнее продолжать диктовать ей. 20 июня 2018 г.



- Послушай, ты мне не повеpишь, но этот суп я испек сам! 10 июня 2018 г.



Смех продлевает жизнь, а смех на суде — срок.14 июня 2018 г.



Граждане! Не экономьте на себе - за вас это уже сделало государство! 15 июня 2018 г.



У меня голова как аэропорт... Из неё постоянно что-то вылетает! 1 июня 2018 г.



Самое востребованное мужчинами в женской логике - это ее носитель. 13 июня 2018 г.



Больше всех следят за своими фигурами шахматистки.29 мая 2018 г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий