Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 26 августа 2018 г.

Сколько гостя ни корми, все равно напьется


 

- Я слышал, ваши соседи живут как два голубка.
- Это верно. То она вылетает в окно, то он...


- В России объясняют любовь к водке суровым климатом.
- Вот и сегодня, погода отличная, но климат суровый.




Старый автомеханик инструктирует молодого.
- Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.



- Нет ничего невозможного, главное верить в себя!!
- Да?! Тогда укуси себя за лоб!


- А соли-то сколько кидать? Чайную ложку, две? Три?
- Нуу... на глазок.
- Ты не знаешь, какой у меня глазок. Я один раз картошку почистила "на глазок". Жарить пришлось в трех сковородах.



В магазине женского белья.
- А можно примерить эти трусики на витрине?
- Вы с ума сошли! Только в примерочной!..



Кто бы мог подумать еще несколько лет назад, что отзыв об электрочайнике на полном серьезе может содержать фразу: "недостатки: нет Wi-Fi".



Час пик. Переполненный автобус. Давка. Со средней площадки:
— Да выкиньте уже эту сволочь из автобуса!
— Я не сволочь, я кондуктор.


- Проходи, чувствуй себя, как дома.
- Хорошо.
- Можешь пока пропылесосить или посуду помыть.


Расцвет религии в любой стране означает лишь одно: у народа гораздо больше шансов быть услышанным Богом, чем Правительством.



Впервые в жизни сварила идеально рассыпчатый рис. Он идеально рассыпался по всему полу...


К кондитерскому отделу подходит усталого вида мужик с наполовину заполненной корзинкой и спрашивает у продавщицы:
- Девушка, а какие тортики вкусные?
- Они все вкусные...
- Ну какие все же повкуснее?
- А вы что любите, чтобы внутри было?
- Внутри? Водка! Но я ее уже купил. Мне бы тортик…




- Слушайте, Рабинович, почему вы вчера так кричали на свою жену?
- Она не хотела говорить, куда потратила деньги.
- Ну, хорошо, а почему сегодня вы так кричали?
- Сегодня она мне сказала . . .









Популярное в моем блоге в
июле 2018 года



"Маленька Вiдьма та Кiр". Отзыв на книгу. 20 июля 2018 г.







Одесская книга-настроение. 27 июля 2018 г.







Плакаты по технике безопасности # 4. 14 июля 2018 г.







И жизнь хороша, и жить хорошо # 2. 9 июля 2018 г.






Домики в лесу. 29 июня 2018 г.







Украинский художник Юрий Клапоух # 2. 29 июня 2018 г.







Старые советские фотографии # 4. 13 июля 2018 г.







Кароль Бак (Karol Bak) # 2. 19 июля 2018 г.







Старые советские фотографии # 3. 27 июня 2018 г.







Галерея портретов маори # 1. 25 июня 2018 г.









Популярное из моей коллекции
анекдотов в июле 2018 года



Объявление — Требуется горничная со своим горном.1 июля 2018 г.





Поспешишь - Youtube насмешишь. 1 июля 2018 г.





Мое любимое розовое вино - это борщ. 20 июля 2018 г.







Что такое счастье? Это когда тебе завидуют, а нагадить не могут. 25 июня 2018 г.





Браки рушатся по женской глупости. А по мужской глупости они создаются. 19 июля 2018 г.





Букет веселых картинок. 3 июля 2018 г.







Я замуж вышла по любви, а счастье обрела в разводе. 26 июня 2018 г.





Быстро и качественно сделаем любую халтуру. 24 июня 2018 г.





Детство кончается, когда начинаешь обходить лужи... 29 июня 2018 г.





Умные люди специально вступают в брак рано, пока еще глупые… 21 июля 2018 г.








Комментариев нет:

Отправить комментарий