Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 7 августа 2018 г.

Пойду посплю, так от меня вреда меньше







Неделю назад купил себе гантели. И уже два раза на них смотрел.


- Доктор, моя жена постоянно кашляет. Какие только лекарства не принимала, всё равно кашель не проходит.
- А травки не пробовали?
- Пробовали - хихикает, но все равно кашляет...


Сначала я поглядывал на неё с некоторым недоверием.
Но когда она начала запивать вискарь вискарем, я понял, что мы с ней непременно подружимся.



Уже почти понял, в чем смысл жизни, но тут жена постучала в дверь: "Выходи уже, я тоже хочу!"



Что будете пить?
— А что нальете.
— Стоит отметить, у вас прекрасный вкус.


Скажу как есть. Как пить, смотрю, ты сам прекрасно знаешь.



- Фима, ты слышал новость? Роза вышла замуж за рентгенолога Кацмана из припортовой поликлиники.
- Ой, Моня, это таки единственный поц в Одессе, который сумел в ней что-то разглядеть.

Рак — не приговор. Вот Скорпион или Водолей — это да, другое дело.



Когда какая-то баба спросила, согласен ли я взять в жены какую-то Зинаиду, я начал мгновенно трезветь.


Этот момент, когда время 12 ночи, а у соседей орет музыка, а ты в замешательстве, потому что играют нормальные треки.



Учительница ИЗО говорила, что я не умею рисовать. Недавно я был на выставке импрессионистов и понял, что эта дура таки загубила мне карьеру.



На уроке физкультуры: - Так, мальчики, кто из вас курит? Честно! Не врать! !! Так значит, ты.. и ты. .. и ты.. Ясно.
Значит, так: мы с вами покурим, остальным - пять кругов по стадиону.


В аптеке:
- У вас есть что-нибудь, чтобы 10 часов вести себя прилично?
- Чего?
- Снотворное есть, спрашиваю...



Однажды ты спросишь меня, как часто я бухаю: каждый день или по пятницам ? Я отвечу: «Конечно, по пятницам». Ты уйдешь, так и не узнав, что у меня семь пятниц на неделе.



Фантастические рассказы я стал писать после того, как несколько раз пришел домой под утро и вынужден был объясняться с женой.



Встречаются два крокодила:
— Ну как охота?
— Двух негров съел, а ты?
— А я одного русского.
— Врешь, а ну—ка дыхни…


На днях в разговоре со мною ваш муж утверждал, что живет как собака.
— Верно, он постоянно заходит в комнату с грязными ногами, садится у камина и ждет, когда его покормят.



Сидят два админа на работе грустят, заходит третий:
— Чё такие грустные?
— Да вчера пиво пили и пароли меняли...


А вдоль дорог мертвые с косами стоят!
— А Вы точно ландшафтный дизайнер?


Большие деньги можно только украсть.
— А заработать?
— А заработать можно только геморрой!





Популярное в моем блоге в
июле 2018 года



"Маленька Вiдьма та Кiр". Отзыв на книгу. 20 июля 2018 г.







Одесская книга-настроение. 27 июля 2018 г.







Плакаты по технике безопасности # 4. 14 июля 2018 г.







И жизнь хороша, и жить хорошо # 2. 9 июля 2018 г.






Домики в лесу. 29 июня 2018 г.







Украинский художник Юрий Клапоух # 2. 29 июня 2018 г.







Старые советские фотографии # 4. 13 июля 2018 г.







Кароль Бак (Karol Bak) # 2. 19 июля 2018 г.







Старые советские фотографии # 3. 27 июня 2018 г.







Галерея портретов маори # 1. 25 июня 2018 г.









Популярное из моей коллекции
анекдотов в июле 2018 года



Объявление — Требуется горничная со своим горном.1 июля 2018 г.





Поспешишь - Youtube насмешишь. 1 июля 2018 г.





Мое любимое розовое вино - это борщ. 20 июля 2018 г.







Что такое счастье? Это когда тебе завидуют, а нагадить не могут. 25 июня 2018 г.





Браки рушатся по женской глупости. А по мужской глупости они создаются. 19 июля 2018 г.





Букет веселых картинок. 3 июля 2018 г.







Я замуж вышла по любви, а счастье обрела в разводе. 26 июня 2018 г.





Быстро и качественно сделаем любую халтуру. 24 июня 2018 г.





Детство кончается, когда начинаешь обходить лужи... 29 июня 2018 г.





Умные люди специально вступают в брак рано, пока еще глупые… 21 июля 2018 г.









Комментариев нет:

Отправить комментарий