Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 4 июля 2019 г.

Самое любимое занятие праведников – подглядывать за грешниками





Алло, шеф, я не смогу сегодня приехать на работу, у меня машина сломалась…
— Так приезжайте на автобусе, в чём проблема?
— У меня нет автобуса…



Сегодня у меня юбилей. Но моё праздничное настроение сильно испортил мой лечащий врач. Сказал, что у меня последняя, самая тяжелая и неизлечимая, стадия алкоголизма. И зачем, спрашивается, я пригласил его на своё 90-летие?



Мой основной жизненный принцип – если опоздал на работу, то хоть пораньше уйди.



Учёные скрестили свёклу и морковь. Овощ-гибрид назвали “свекровь”.



Парадокс.
Если полная дура долго сидит на диете, то она становится стройной дурой, при этом оставаясь полной...


Звоню жене и говорю:
- Я в магазине, что брать?
- Бери кассу!



В поздний час в магазин заходит монашка и, убедившись что никого нет, покупает ящик пива.
Продавец, ехидно:
- И для чего это вам пиво?
- Волосы лучше растут если их пивом мыть...
- А-а-а! Ну тогда порекомендую вот эти солёные палочки... Вместо бигуди можно использовать.



Смс:
"Буду через 15 мин, если опоздаю - перечитай сообщение"




- Девушка, а можно мне с вами посидеть немножко?
- Немножко не получится, со мной седеют сразу и на всю голову!


С криком "Да он нормальный!!!" храбрая, но глупая продавщица съела просроченный йогурт.


Купила шампунь против выпадения волос, но через неделю оказалось, что он за.




Вас сегодня просто не узнать!
— Что, хорошо выгляжу?
— Не в этом дело. Вы кто?



Объявление на пляже:
Шалости в воде могут привести к лишению премии спасателя”.



Ревнивaя женa выговaривaет мужу:
— Стоит тебе увидеть cимпaтичную женщину, кaк ты cрaзу зaбывaешь, что женaт.
— Нaоборот, — зaщищaетcя тот. — Именно тогдa я об этом и вcпоминaю.



Фотомодель на съемках. Фотограф:
— А теперь, милая, изобразите на лице глубо-о-окую задумчивость. Я вам помогу: сколько будет 7 умножить на 9?



А у этих ботинок есть гарантия?
— Конечно
— И на сколько пинков?



Оба зуба у Вас воспалены, придется их удалить.
— И сколько это будет стоить?
— Сто пятьдесят долларов
— Сто пятьдесят за 2 минуты работы?
— Ну, если Вам нравится, я могу тащить их медленно. 





Мои последние авторские статьи


и не только мои, но и обо мне






Победа над здравым смыслом







Зустріч з одеським письменником



Квест, в котором я принял участие



На Екатерининской









Одесские детские библиотеки в Интернете. Жизнь и события.








Куди йти, коли Гугл не знає відповіді?



Творча зустріч з письменником Олексієм Надемлінським. Фотозвіт



Еволюція книги






 





Комментариев нет:

Отправить комментарий