Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 12 июля 2019 г.

Хочется какой-нибудь гадости... Либо сожрать, либо сделать...





Разговаривают на стройке прораб с главным инженером. Тут неожиданно с большим грохотом обрушивается здание. Через несколько минут из пыли выползают оба.
Прораб - инженеру:
- Едрен батон, говорил же я им, не разбирать леса, пока обои не поклеят!

На кухню залетает испуганная девочка:
- Мама, мама! Папа не дышит, лежит возле входной двери, в руке у него какая-то бумажка, а рядом лежит какой-то свёрток!
- Боже ты мой, наконец-то прибыла заказанная мной шубка!!!


- Официант! У меня в супе плавает слуховой аппарат!
- Что, простите?


- Ты чего такой грустный?
- Да так, один мужик денег должен...
- Так у тебя что, координат его нет?
- Координаты-то есть... Ракеты нет!







- Лёня, а тебя есть интимные фото твоей Светки?
- Нету!!
- Хош пришлю?

Плох тот таксист, который выбирает короткий маршрут.

- Жизненный парадокс. Слесарь Володя окончательно потерял здоровье, потому что каждое утро поправлял его.


Пессимист скажет, что стакан наполовину пуст,
Оптимист – что наполовину полон,
И только реалист спросит – за чей счет банкет?


Пришёл на собеседование и уснул на диване в приёмной. «Вот видите, как я быстро АДАПТИРУЮСЬ на новом рабочем месте»...



- Мне приятель книженцию дал почитать, про жизнь в России при Иване Грозном. Про пытки и казни того времени.
- Он что, историей увлекается?
- Да нет, просто я ему 2000 баксов должен…



Как-то незаметно подкралась проблемка. На ремне для брюк надо новую дырочку сделать, а не получается. Ремень кончается раньше того места, где должна быть новая дырочка.


По соотношению цена-качество, халявное пиво не имеет конкурентов.



Я тут с кинологом познакомилась …Ну, такой мужчина внимательный … всю ночь меня за ухом чесал




Прошел тест на реальный возраст. Узнал, что родиться мне еще предстоит.




Объявление: «Оказываю моральную поддержку за материальную»




– Мам, у меня две новости. Одна хорошая, вторая плохая.
– Давай с хорошей…
– Я больше так не буду.



- Изя, сходи к соседу за солью!
- Да он не даст!
- А ты залезь в его сад за яблоками!



- Когда вы познакомились с моей женой?
- Где-то за девять месяцев до рождения второго вашего ребенка.




Попыталась вспомнить, что вытворяла в новогоднюю ночь... Но не смогла...
И на всякий случай спускаться с ёлки не стала...




Работник МакДональдса, воспользовавшись невнимательностью покупателя, НЕ улыбнулся.




- Как я Вас узнаю? В чем Вы будете?
- В пальто, в печали и в дрова.



Стоит какая-то тетка и говорит: «Согласны ли вы взять в жены Тамару?»
И тут я стал трезветь…



- Чем тут так воняет?
- Это моя любовь к тебе сдохла!






Популярное из моей коллекции
анекдотов в июне 2019 года




У меня один недостаток: я не умею общаться с дураками. 1 апреля 2019 г.



Блондинка, взвешиваясь на весах, втягивает живот.1 марта 2019 г.



Анекдоты про школу. 18 октября 2012 г.



У нас элитный дом - под балконом лежат окурки сигар... 7 июня 2019 г.



Плохому теоретику реальность мешает. 14 июня 2019 г.



Бывший жонглер чуть не довел до инфаркта собутыльников. 13 июня 2019 г.



Как уже достали эти фильмы в перерывах рекламы! 11 июня 2019 г.










Комментариев нет:

Отправить комментарий